У моего парня хорошие отношения с первым браком
Добрый день! Я встречаюсь с мужчиной, он в разводе, есть дети. Он часто ходит к ним, иногда может заночевать там. Бывшая жена звонит ему чуть что и он всегда помогает им по хозяйству (починить кран, колонку, обустройство двора и т.д.) Я не знаю, как мне быть в этой ситуации. Мне не по душе эта ситуация. Но я ему не говорила об этом. Как мне поступать в этой ситуации?

Ответ эксперта
Айлан, добрый день!
Если вас не устраивает что-то в отношениях с мужчиной, конечно же вам стоит поговорить с ним об этом. Возможно, вы избегали этого разговора, не желая с ним ссориться, но этот разговор вовсе не обязательно должен быть ссорой. Вы могли бы, например, не упрекать его сразу же, а рассказать ему о том, как вы себя чувствуете в связи с этой ситуацией (например, "я чувствую, что я не так важна тебе, как ты семья"), спросить, каковы его мотивы, что он думает по этому поводу и вместе прийти к тому решению, которое устроит вас обоих.