У моего мч хорошие отношения с бывшей женой. Как мне реагировать?
Добрый день! Я встречаюсь с мужчиной, он в разводе, есть дети. Он часто ходит к ним, иногда может заночевать там. Бывшая жена звонит ему чуть что и он всегда помогает им по хозяйству (починить кран, колонку, обустройство двора и т.д.) Я не знаю, как мне быть в этой ситуации. Мне не по душе эта ситуация. Но я ему не говорила об этом. Как мне поступать в этой ситуации?

Ответ эксперта
Добрый день, Aia!
Вам лучше сосредоточиться на том, что происходит между вами, проводить больше времени вместе и создавать такое пространство, в котором и Вам, и ему будет комфортно. Это означает совместные усилия, конечно, а не только Ваши.
Мужчина развелся с женой, это уже произошло, но невозможно развестись с детьми. Вероятно, он использует каждую возможность, чтобы улучшить их жизнь. Конечно, его жена может утрировать их трудности, мы не знаем, кто был инициатором развода и как все происходило, может быть и так, что и она использует малейший повод, чтобы быть с ним рядом.
Чтобы по-настоящему развестись, быть готовым к новым отношениям, нужно время. Может быть, Ваш мужчина еще не до конца готов к новым отношениям настолько, чтобы отдавать им приоритет.
Здесь нужно набраться терпения и посмотреть, развиваются ли ваши отношения или они застыли в одной точке и лишь заменяют прерванную связь с женой? Ультиматумы в таких случаях — плохая идея, он может почувствовать, что Вы предлагаете ему выбирать между Вами и детьми. Но Вы выбрали мужчину, у которого есть дети и был брак, эти «условия» предполагают, что он должен делить свое время между вами и ими. Наберитесь терпения, не волнуйтесь по этому поводу. Если в ваших отношениях есть чувства, есть планы на совместное будущее — дети и первая семья им не угрожают.