Здравствуйте, Лариса! Я не знаю как побороть страх перед поездкой на автомобиле.
Так получилось, что я 2 раза попадала в дтп, без повреждений, слетали с дороги. Я боюсь именно трассы, раньше, когда муж шел на обгон у меня тряслись колени, но потом потихоньку прошло, но я всегда смотрю, что впереди, когда машина идет на обгон, я не могу разговаривать в этот момент. Если мне предстоит куда-то ехать я почти полночи не сплю, волнуюсь и всегда беру крестик с собой в дорогу. Что мне сделать чтобы избавится от этого страха? Он мне мешает жить.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Светлана!
Вы действительно попадали в аварии, счастливо обошлись без повреждений и травм, так что Ваш страх совсем небезоснователен. Он сегодня мешает Вам, но и делает внимательной в сложных и важных моментах путешествия. Это не тот страх, который испытывают люди во время приступов паники, когда оснований для страха нет, или нет никакой угрозы для жизни. Ваш страх может сам собой пройти со временем, это должно быть время безаварийной практики вождения. Волнение, которое Вы испытываете перед поездкой, может быть совсем не связано с аварией, предотъездная тревога присуща многим людям, даже если они путешествуют на поезде. Снизить тревогу вообще в жизни, а не только перед поездкой Вам могут помочь практики медитации, расслабления (йога-нидра) и духовные практики. Вы берете в дорогу крестик, а чем заполнена Ваша духовная жизнь в другое время?
Почему Вы верите, что крестик должен Вам помочь? Сделайте свою духовную практику более осмысленной и более целостной, это тоже может помочь.
Но в общем, скорее всего, так же, как прошло Ваше состояние, когда тряслись колени во время обгона, само пройдет и это. Желаю Вам безопасной езды, счастливой дороги всегда!