Раздражают его друзья
точнее его привязанность к ним. Друзей очень много и со всеми он в отличных отношениях.Иногда он предпочитает их мне, например прошу забрать меня из института, он отказывает из за того что гуляет с каким нибудь другом.Такие дружеские гулянки у нас каждый день, приходит с работы, ужинает и звонит друзьям!Это банальная ревность или я ему не интересна? (мне 22 ему 32, живем вместе с его родителями 2 года, работаем тоже вместе 2 года)

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
В принципе, ничего плохого в том, что у вашего молодого человека много друзей и со всеми у него отличные отношения, нет. Скорее всего, он просто очень общительный человек, экстраверт, и для полноценной жизни ему необходимо активно общаться с разными людьми. Ничего ужасного нет и в том, что он иногда предпочитает своих друзей вам — это не значит, что он вас не любит, а значит, что именно этот вечер он хотел бы провести с каким-то своим другом; ведь он не отказывает вам в какой-то критически важной помощи — вы вполне в состоянии добраться из института до дома самостоятельно. Так что вопрос, мне кажется не в том, слишком ли много он общается с друзьями, а в том, есть ли вам о чем поговорить, когда вы остаетесь наедине. Если он после ужина идет разговаривать по телефону с друзьями потому, что вдвоем вам скучно и нечего обсудить — это один вопрос; а если вы (пусть и не так часто, как вам хотелось бы) делитесь друг с другом новостями и событиями, у вас есть общие интересы и темы для разговора — тогда, скорее, вы просто немного ревнуете и чувствуете нехватку внимания с его стороны. Так что попробуйте подумать и определить: есть ли у вас проблема в общении (и ваш молодой человек ищет его с другими людьми) — и тогда надо разбираться, в чем причина вашего разлада. Если же взаимопонимание есть, и вы просто чувствуете нехватку внимания — скажите об этом вашему молодому человеку; о том, что вы не против его общения с друзьями, но что вы хотели бы занимать в его насыщенной социальной жизни чуть больше места и времени. Возможно, у вас действительно разные интересы из-за разницы в возрасте, и именно поэтому ваш молодой человек предпочитает общаться с друзьями; но если есть желание, эту проблему можно преодолеть — начать вникать в то, чем интересуется он, и активнее рассказывать о своих переживаниях и новостях.