Волнение при знакомстве!
Здраствуйте! Мой вопрос в следующем. В последнее время начал за собой замечать, что мне тяжело познакомиться с девушкой, не то, чтобы я их боялся, просто заводя новое знакомство я начинаю сильно нервничать и меня начинает трусить, как будто стою голый на морозе. разговариваю совершенно спокойно, особого вожделения к персоне не чувствую, но ничего не могу с собой поделать- руки трясутся, иногда даже все тело. Хочу заметить. что раньше такого не было, а сейчас просто стыдно, так как это сильно заметно. Может это что-то нервное или еще чего нибудь. что мне делать???

Ответ эксперта
Здравствуйте, Максим!
Начните практиковать медитации и практики расслабления — на Youtube Вы сможете найти тысячи уроков, можно присоединиться к занятиям в каком-нибудь йога-клубе, поищите, что Вам доступнее. Опыт медитации позволит Вам мгновенно настраиваться на самые разные дела, сосредотачиваться и снимать волнение. Чем больше практики — тем больше возможностей саморегуляции.
Но прямо сейчас, в ситуациях, когда Вы испытываете волнение, дайте себе секунду, скажите себе, что это ситуация самая обычная, что сейчас не решается Ваша судьба, даже если Вы знакомитесь с кем-то, с кем надолго разделите жизнь. Скажите себе, что Вы не на экзамене, Вас оценивают, конечно, но оценку не ставят. И, в конце концов, позвольте себе понервничать, сосредотачивайтесь на предмете разговора, а не на своих телесных ощущениях. И медитируйте, начните прямо сегодня.