Здравствуйте,хотела узнать могу ли я не снимать бюстгалтер перед мужем
для меня принципиально важно оставаться не донца так сказать разоблаченной.Я 100% не сниму его и вообще покажусь мужу обнаженной. Но меня волнует могу ли я требовать от него понимания ведь сейчас девушки довольно спокойно относятся к этому и вдруг он скажет не нужна ты мне такая скромная

Ответ эксперта
Здравствуйте, Рузанна!
Если мужчина действительно полюбит вас, то фактор наличия или отсутствия бюстгальтера на вас вряд ли станет решающим при вопросе о том, создавать с вами семью или нет. Проблема, мне кажется, в другом: если вы любите какого-то мужчину, доверяете ему, хотите связать с ним свою жизнь, родить детей — почему вы боитесь обнажиться перед ним? Вы, к сожалению, не уточняете причину, по которой ни в коем случае не хотите снимать бюстгальтер. Может быть, вы считаете свою грудь не вполне красивой или у вас есть какой-то физиологический недостаток — но ведь на самом деле это не играет такой большой роли, как может показаться. Мы придаем очень большое значение своим недостаткам, но даже какие-то несовершенства тела или лица могут стать любимыми у другого человека. Возможно, боязнь обнажиться говорит о боязни оказаться в слабой, ранимой позиции — обнажиться не только физически, но и душевно; вам страшно показать себя такой, какая вы есть, целиком и полностью. Я думаю, что если у вас есть или будут серьезные отношения с мужчиной, его может беспокоить то, что вы не соглашаетесь полностью раздеться, не потому, что вы недостаточно раскованная, а потому, что он может расценить это как недоверие к нему. Постарайтесь разобраться в причинах вашего страха, если есть возможность, сходите к психологу.