Как смириться с подругой децтва своего молодого человека?
Здравствуйте, я встречаюсь с моим молодым человеком почти 2 года, начинались отношения очень непросто, было потрачено много сил и слёз чтоб они не сгорели, примерно года пол назад мы повздорили не общались некоторое время, когда мы помирились у него появилась подруга, это девушка небольшого роста, не слишком красива, и как на мой взгляд немного надоедлива. Мой парень утверждает что они дружат 11 лет с самого детства, но за год наших с ним отношений я о ней даже не слышала, эта девица звонит ему по поводу и без, серьёзно, в день наверно раз 15, поддерживает его во всех его начинаниях, то есть чем бы он не занялся она интересуется тем же. Они проводят много времени наедине, мой парень художник, она тоже взялась за это дело. Недавно потащила его на фотосет, её сестра фотограф фотала их целый день. Меня пугает эта их дружба. Я пыталась поговорить с парнем, разложила ему все по полочкам, что меня не устраивает и почему, он в ответ лишь то что она всего лишь подруга, и что их нечего кроме творчества их не связывает. Что же делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Ваши отношения непросты, складывались через страдания и слезы, вы расставались; может быть, человеку нужно для счастья с другим что-то более простое и легкое? Ваши чувства понятны — Вам кажется, что Вы теряете своего парня, что он предпочитает Вам свою подругу. Но может быть, такие отношения, какие сложились у них, для него действительно более предпочтительны? Может быть, ему как раз всего того, что есть у них, и не доставало в ваших с ним? Отношения требуют труда и постоянного участия, эмоциональных и физических «инвестиций». Но даже это не является гарантией того, что они состоятся. Вы не можете держать его все время под контролем и следить за тем, чтобы он общался/не общался с кем бы то ни было, он свободный и взрослый человек и должен найти, в итоге, человека, с которым ему будет хорошо. Может быть, это не Вы. Доверьтесь его словам, ведь нельзя все время держать партнера на привязи; позвольте ситуации развиваться и занимайтесь вашей с ним «частью», ведь у Вас с ним совершенно свои, особые отношения. Если их связывает творчество, развивайте то, что связывает вас. Вам тоже нужен человек, который будет предпочитать Вас всем остальным, с кем Вам будет легко и отношения с кем будут складываться не как тяжкий труд и что-то невозможное. В таких случаях на вопрос «что делать?» я бы отвечала «Ничего не делать». Иногда нужно просто дать событиям происходить. Не забывайте, что Вы тоже каждый момент выбираете, не забывайте выбирать свободу и радость. Не выбирайте человека, который не выбирает Вас.