Я не знаю как вести себя с молодым человеком.
Всего месяц назад начала встречаться с молодым человеком. Он сам по себе довольно молчаливый, а я наоборот болтушка и периодически его молчание меня просто угнетает. Вообще мне с ним спокойно и хорошо, он мне очень нравится и я боюсь неверно себя повести и отпугнуть парня. Иногда я задаю ему вопросы в периоды его молчания - все ли нормально, спрашиваю о чем задумался. Он отвечает, что все хорошо и нет повода бескокоиться о его замкнутости. Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юля!
Вы встретились и чем-то привлекли друг друга, возможно, какими-то чертами, которых недостает каждому из вас. Не забывайте, что Вы понравились ему именно такой. У вас у обоих сейчас период привыкания, вы приспосабливаетесь к манере общения и поведения друг друга — в это время нормально и естественно и присматриваться, и спрашивать, и рассказывать о себе. Но не нужно пытаться все время держать себя в состоянии «со мной что-то не так», интерпретируя любое проявление партнера реакцию на Ваше поведение или слова. Вам комфортно и хорошо с ним, вы оба научитесь лучше понимать друг друга со временем.