как быть?
у меня свадьба скоро..через неделю....а я всё думаю...хотя уже на 85 % решилась...Ведь..он ответственный...любит меня..хотя я его не чувствую....то ли я такая железная,толи оно так и есть. ОН- будет хорошим семьянином,заботливым отцом,он старше меня на 2 года ему 27..но после своих бурных романов..да что там..приключеньческих..театральных( я работала в театре) он мне видется пресным..предсказуемым...и я срываюсь на нём так сильно,что страшно....он все переносит...прощает...два года отношений ,а мы почти нигде не были...редко гуляем,но когда мы одни дома,то я чувствую,что ближе себе человека я не найду...и думаю,может мне смирится с тем,что я женщина и должна многое терпеть...даже в секс.потребностях ...ему хочется реже ,чем мне...раз в 4 -5 дней...а мне через 2-3 дня....и поэтому скандалы.но ни в ком другом я не буду уверена ...как мне быть..я деградирую с ним...но я боюсь остаться одна..или потерять своего человека-его....близкого по духу....мне стыдно,что я пишу и жалуюсь

Ответ эксперта
Здравствуйте, Настя!
Наверное, Ваша свадьба уже состоялась.
Ваш муж не должен повторять портреты тех мужчин, романы с которыми у Вас были; к тому же, эти романы почему-то не превратились в длительные отношения. Он какой-то другой человек, и с ним возможны стабильные отношения.
Делайте то, что Вам нравится, ищите ту форму совместной жизни, которая подойдет вам обоим. Если Вам больше нравится активность вовне дома, проявляйте настойчивость, сами выводите вас как пару ту, куда Вам хочется пойти. Если Вам нравится более частый секс, не ругайтесь, а приглашайте партнера —секс — это практика, сколько раз захотите его организовать, столько его и будет. Откажитесь от идеи ролевого распределения даже своих ожиданий — мол, он мужчина и он должен... Кто более заинтересован, тот и должен начать что-то делать, приглашая партнера.
Вы говорите, что страшно срываетесь на своем партнере, что ему очень многое приходится терпеть от Вас. Если не обратить на это внимания, не заняться собой, то Вы рискуете потерять и эти отношения. Дело совсем не в том, что женщине нужно многое терпеть, а в том, что себя надо научиться понимать — например, природу и причину ваших «срывов», научиться брать на себя ответственность за то, что происходит в отношениях, думать о том, а что Вы можете принести в отношения с мужем. Что можете сделать Вы? Не рассматривать себя как бесценный и безусловный подарок, а свой выбор — как жертву; тогда, возможно, в ваших отношениях будет жизнь, радость и счастье, а не страдание и ненужная жертвенность, за которой только страх одиночества и ничего больше.
Ответственность за свое развитие и за свою «деградацию» тоже придется взять на себя, чем больше Вы будете видеть моментов в своей жизни, которые зависят от Вас, тем лучше, чем скорее Вы это увидите, тем полезнее.
Нет ничего стыдного в том, что Вы написали, это звучит как просьба о помощи, мы часто бываем в ситуациях, когда не все понятно и не все очевидно в жизни.