Кошмар ...
Мне только 18-ть и я жутко необщительна. Да я знаю что такое бывает но у меня видимо всё прогрессирует дальше уже ... . Также я чувствую усталость от жизни (странно такое слышать от 18-ти летней девушки:))? ). Причем ощущаю я её уже достаточно давно. Мне ничего не нужно. Я не хочу уже ничего я хочу только отдохнуть на море . Также у меня есть какая-то маниакальная неприязнь к солнечному свету . То есть да конечно я не люблю загорать и мне нравится когда моя кожа выглядит как у фарфоровой куклы но не в этом суть . Суть в том что я банально даже перед открытыми окнами не могу сидеть . Мне нужна тень по крайней мере . Когда никого нет дома из источников света остаётся включённым только телевизор и иногда напольный торшер в углу ставлю . Днём вообще не разнавешиваю окна тк и так видно а большее количество света бьёт в глаза сильно .
Мне нужен психолог ?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Lidia!
Такая острая непереносимость самой различной стимуляции извне — различного шума, звуков, света — причем, на таких уровнях, которые не превышают нормальные, повседневные, случается иногда при депрессивных состояниях. Кроме того, Вы сообщаете еще о некоторых признаках, которые могут быть свидетельством некоторого психологического неблагополучия — прогрессирующую необщительность, усталость, отсутствие сил, радости к жизни. Я бы посоветовала Вам обратиться к психотерапевту (психиатру) по месту жительства. Иногда в таких состояниях нужна лекарственная терапия. Если она не нужна, никто не будет ее назначать, но важно не запускать такие состояния, ведь многое из того, на что Вы жалуетесь, уже существенно ограничивает Вашу жизнь.
Работа с психологом в такой ситуации была бы тоже очень желательна, ведь Вам нужно понять причины текущих проблем и научиться каким-то новым, более подходящим вашему возрасту и задачам, которые перед вами стоят в жизни, способам поведения, самовыражения и общения с людьми.
Я желаю Вам найти выход из сегодняшнего положения и опять увидеть высокое небо и солнце в нем!