Как сохранить семью?
Я беременна, женаты 2 года, замужем второй раз. Устали ругаться с мужем, в основном все из за моей ревности. Я старше на 4 года. Недавно случайно узнала о том, что он зарегистрировался на сайте знакомств в поисках секса. Помогите! Я люблю его, и не хочу потерять.

Ответ эксперта
К сожалению, вы не написали достаточно информации, чтобы можно было что-то сказать. Так, например, ваша ревность имела под собой какие-то основания? или нет? в некоторых случаях сначала случается измена, а ревность возникает тогда, когда партнер узнает об измене, в других же случаях, необоснованная ревность может сама по себе разрушить достаточно прочные до этого отношения и спровоцировать измену. Какой случай ближе к вашему?
Вы могли бы поговорить с мужем открыто на эти темы. Не поссориться, а поговорить спокойно, хоть это и бывает трудно. Выслушать его мнение о ситуации, узнать, что движет им, рассказать о своих чувствах. По крайней мере, это поможет вам яснее увидеть ситуацию.