Стоит ли продолжать отношения?
Наши отношения с молодым человеком длятся 1,5 года и они не были всегда спокойными,но были и радостные моменты,как у всех..но во время недавней поездки на море мы каждый день ссорились, и,по приезду, мой молодой человек обозлился на меня, поехал без моего ведома на дачу с родственниками. В итоге перестал со мной разговаривать и звонить..недавно я добилась от него разговора и он сказал,что свои выводы сделал,но ему надо неделю на размышление, нужны ли ему отношения со мной,но согласился каждый день со мной разговаривать..Я сама теперь задумываюсь, нужно ли мне бороться за него и какой будет его вердикт..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Очень часто совместные поездки становятся своеобразной проверкой отношений пары, особенно если люди до того не жили вместе. Люди проводят целые дни вместе, делят общий быт, они должны учитывать интересы друг друга, думая о том, чем заняться — мелкие несостыковки во всех этих моментах могут вызывать раздражение. Люди должны притереться друг к другу, войти в определенный ритм отношений, привыкнуть в привычкам партнера, чтобы наладить гармоничную совместную жизнь. В целом, нет ничего страшного в том, что вы ссорились на отдыхе, но не очень понятно поведение вашего молодого человека — почему именно он должен выносить вердикт вам, тому, будут ли ваши отношения продолжаться? Я думаю, что вы отнюдь не были единственным виновником ваших разногласий на отдыхе. Так что не оставляйте право решения судьбы ваших отношений только за вашим молодым человеком — пусть он взял тайм-аут, он имеет право на то, чтобы успокоиться и прийти в себя; но и вы имеете право на то, чтобы оценить его поступки и решить, а нужны ли отношения с ним вам самой. Вас вполне может задевать, что виноватой в этой ситуации оказались вы, и что вам приходится как-то добиваться простого разговора с ним, хотя по сути дела в отношениях вы равны. Если вы решите, что хотите продолжать отношения, дайте вашему молодому человеку время подумать над этой ситуацией и после этого поговорите с ним откровенно — о том, что именно вы считаете причиной ваших ссор, как, вам кажется, вы могли бы преодолеть эти проблемы как пара, и что сделать, чтобы такое больше не случалось.