Как справиться с неуверенностью в себе?
Я пытаюсь избавиться от неуверенности в себе,так как это негативно сказывается на отношениях с окружающими меня людьми. Часто не позволяет реализовать свои способности. Особо трудно общаться с молодыми людьми.Думаю, что не могу им понравиться.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Для начала вообще уберите из головы этот вопрос — понравитесь ли Вы кому-то? Для Вас важно найти кого-то, кто будет нравиться Вам. Пока Вы ищете того, кто разделит с Вами жизнь надолго, Вы можете обзавестись знакомствами людьми, с которыми Вы будете находиться в разной степени близости и разделять разные интересы. Не думайте о том, чтобы понравиться, сосредоточьтесь на том, что общего у Вас может быть — дружить в молодыми людьми можно также успешно, как и с девушками. Это снимает тревогу при новых знакомствах.
Вы интересный человек, много знаете и умеете — это и есть главное для поддержания дружбы. Когда мы общаемся на темы или в областях, которые хорошо знаем, мы уверены в себе, чувствуем свободу, доверяем себе, не волнуемся, когда разговариваем.
То есть, моя главная идея — не ставьте себе цель нравиться, ставьте цель найти людей, с которыми у Вас будут общие интересы, хотя бы в небольшой области. Практика общения по интересам раскрепощает и дает возможность показать себя, узнать людей. Не стесняйтесь заводить знакомства, пользуйтесь возможностями социальных сетей. Вам нужен опыт, а с ним придет и уверенность.
Я желаю Вам найти свой круг и возможность реализовать себя.