Как побыть вдвоем?
Добрый день!
Мне очень нужен ваш совет. У меня есть молодой человек, мы вместе три месяца. Но последнее время я была вечно зла и недовольна чем-то. Я не понимала, что со мной, пока не осознала, что мне просто хочется побыть с любимым вдвоем. Последний раз мы куда-то ходили вместе, только я и он, полтора месяца назад! Мы постоянно встречаемся с его другом, они общаются, а на меня частенько не обращают внимания. Я очень хорошо отношусь к его другу, но мне хочется побыть с любимым вдвоем, а его друг не разрешает нам при нем обниматься и целоваться: дескать, это неприлично по отношению к нему. Как мне тактично ему объяснить, что мне хочется чаще бывать вдвоем, но так чтобы не задеть его друга и не показаться эгоисткой? Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна,
Полагаю, для начала следует признать, что ваше желание все-таки эгоистично. И в этом нет ничего предосудительного. То, что вы испытываете дискомфорт от того, что недостаточно проводите время вдвоем, и стремитесь это преодолеть – естественное стремление в вашей ситуации. Полагаю, неприятно осознавать, что внимание и энергию ваш друг тратит не на вас, а на своего друга. Который, в свою очередь, целомудренно охраняет вас друг от друга.
Думаю, что хорошим выходом для вас станет понимание эгоистичности ваших намерений, потому что за этим пониманием стоит осознание и признание своей ценности как девушки и ценности ваших отношений. А также ценности ваших желаний и вашей потребности в создании более интимной атмосферы, из которой ваш друг никуда не будет убегать, и в которую его друг и иные не будут вмешиваться. Если вы признаетесь себе, что сложившийся ритуал прогулок втроем вас не устраивает, что вам не хватает внимания и участия со стороны друга, то уверен, что нужные слова сами появятся. И не стоит пугаться, если они будут не совсем тактичными. Ведь не всегда получается позаботиться о себе деликатными и тактичными способами, иногда целесообразно прямо обозначать свою позицию.
С уважением,
Константин Слепак