Как полюбить свой нос
Добрый день!
Я не могу принять себя. Я не люблю свой нос и считаю, что все проблемы из-за него. Как научить любить именно свой нос и принять себя?

Ответ эксперта
Добрый день, Сафия!
Это было бы слишком просто — уже поэтому это не верно. Нас может не устраивать та или иная часть тела, черта, но часто мы нам просто «удобно» иметь такое объяснение каким-то неудачам, хотя причина в нашей лени, или недостаточной концентрации на цели, или неверии в то, что с нам вообще доступно изменить что-то в своей жизни.
Я даже не буду приводить Вам в примеры известных людей с далеко не эталонной внешностью, которые делали то, что им нравилось, трудились и получали то, во что верили.
Вы можете не любить свой нос, начните хотя бы относиться к нему нейтрально; снимите с него ответственность за что бы то ни было в вашей жизни. Принятие себя происходит успешнее, если мы активны, если нам нравится то, что мы делаем, если мы видим, что от наших усилий зависит то, чем наполнена наша жизнь.