Уверенность в себе
Как стать уверенной в себе, не бояться сделать шаги в чем то новом, сделать выбор, не бояться пробывать и не бояться ошибиться? Но и чтоб оставаться естественной?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алиса!
Вы в одном предложении составили программу полной жизни, которая автоматически принесет естественность, и живость, и ощущение счастья, потому что сделает Вас автором своей жизни.
Нам неоткуда брать уверенность, кроме как из своего опыта. Мы просто говорим себе: « Я смогу, потому что я смогла то, и это, я не знаю точно, как это сделать, но я попытаюсь.
Тогда ошибки — это мои ошибки, и моя жизнь, чтобы что-то исправить.
Мы, как правило, не жалеем о том, что сделали что-то недостаточно хорошо, но очень часто жалеем о том, на что не смогли решиться, пожалели сил или побоялись.
Ничего не бойтесь, не сделанный выбор останавливает течение жизни, не пускает нас дальше.
Наслаждайтесь даже ошибками и радуйтесь всему, что удается сделать.