просто многое накопилось
я тут узнала минут 20 назад, что моя крестная умерла...это очень страшное слово...и знаете я заплакала когда это услышала, не рыдала, но ничего не чувствовала, я вообще ничего не чувствую. Думаю, я плакала просто потому что так было бы правильно...так положено. Она была хорошей человеком, ходила в церковь и помогла моей семье, когда мы только переехали на Украину..Я мала ее знала. Мне даже не стоит соболезновать, я этого не заслуживаю..
Я хотела написать не про это сегодня утром на этот сайт.
Но эта новость...думаю..я просто сейчас пишу все, что приходит в голову.
Я думаю у меня нарциссическое расстройство личности...и если бы я была психологом, услышав такие слова от пациента, я бы подумала - хм, она себя не понимает и это явно не так...Об этом я задумалась когда случайно зашла на страничку одного психолога и..симптомы били мне знакомы..
Я чувствую,что мне нужна помощь...я постоянно чего-то боюсь, я живу завися от мнения окружающих и не получаю удовольствия от общения с людьми, для меня это как неприятное испытание(мне спокойней дома на диване с ноутбуком, фильмом и какой-нибудь вкусностью),почему-то я чувствую себя ничтожной рядом со своими сверстниками. Со всеми людьми я..как будто разная, подстраиваюсь под других, меняю лица и очень, ОЧЕНЬ хочу им нравится, хочу, чтобы мной восторгались...я набрала 10 кг за последние 3 года и никак не могу прийти в форму, просто еда единственное, что приносит мне удовольствие и как бы я не говорила себе--- возьми себя в руки, что это ты, с детства худышка, а сейчас... у тебя могут появится болезни, ухудшится уже существующие...Но все это мне не помогает, я чувствую себя как будто во сне, я сплю и должна проснутся, но мне страшно..еще я постоянно думаю, что должна сделать что-то грандиозное...что я особенная, лучше других и это тяжело, ведь я стремлюсь к этому непонятному успеху, но это не приносит удовольствия, говорят цель без план - мечта, так вот каждый мой день это план, а моя жизнь как таймер и с каждым прошедшим днем я чувствую давление, вроде - ей, у тебя все меньше времени, а ты еще не...я разучилась мечтать.. Еще я ничего не чувствую (кроме стыда, мне кажется я могла бы от него упасть в обморок(сначала я хотела написать слово - умереть, но им не стоит разбрасываться))...я не могу сказать, что люблю свою семью и это меня пугает, ведь когда то могла..
Я бы еще многое хотела рассказать, но просто..я не успеваю за своей мислю, тяжело описывать чувства..
мне плохо уже давно, но я не пойду к психологу, потому что у меня нет денег(мне 18 я бросила университет..может полгода назад, потому что никогда не хотела быть переводчиком и почувствовала, что если сейчас не уйду, то мне опять придется подстраивается...вообщем я точно знала, что мне нужно менять свою жизнь), еще я не хочу устраиваться на работу, потому что...не хочу и не знаю кем бы хотела работать, поэтому вижу только недостатки - траты на дорогу в Киев(я из пригорода и ..тут нет работы, кроме как в ужасном ночном клубе) и т.д....я решила сюда написать, потому что здесь меня выслушают...пока и этого хватит, потому что я не верю, что кто то здесь мне способен помочь, просто мне почему то кажется, что мой психолог должен окончить гарвард и быть живым Фрейдом...и это мне тоже не нравится в себе...я не могу довериться человеку, пока не буду уверенна, что он меня поймет и его советов стоит послушать...
Наверное, это пока все...Я так хочу начать проживать собственную жизнь, ДОВЕРЯЯСЬ своей интуиции, ошибаясь и делая выводы, жить не по чужим примерам и правилам...если бы я только знала как.
Когда то я любила рисовать, теперь я разучилась делать это просто так...все строю план успеха...
Вообщем мне бы вдохновения)

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Все описанное Вами, и правда, подтверждает, что Вам нужна помощь. Но одновременно с этим Вы же приводите аргументы, почему Вы не будете обращаться за этой помощью. У Вас уже даже сложилась своеобразная система отношений с собой и миром, в которой есть место и обьяснениям тому, почему Вы бросили учебу, и не хотите работать, и не хотите общаться с людьми. В таком случае Вам оказывается невозможно помочь: Вы окружили себя непроницаемой стеной фантазий, которым, если Вы не решитесь прямо сегодня все изменить, никогда не суждено стать реальностью.
Когда-то у Вас были силы поступить в университет, сегодня у Вас нет сил встать с дивана. Может быть, это действительно депрессия. Обратитесь к психотерапевту, чтобы исключить это состояние — депрессии очень опасны и их нужно лечить. Но от Вас сегодня потребуется много мужества, чтобы начать жить реальной, а не фантазийной жизнью, найти работу, ведь только что-то делая, мы можем меняться, понимать, что нам подходит, что — совсем не подходит, и идти в другую сторону. Вы не дождетесь вдохновения, просто лежа на диване, вдохновение посещает тех, кто активен. Депрессии же, бывает, не позволяют человеку распланировать даже один день, все, что раньше было обычным и привычным, становится трудным. Поэтому я советую Вам не тянуть с посещением врача.
Ваши желания совершенно восхитительны — Вы хотите жить свою жизнь, доверяя себе, ошибаясь и живя своими выборами. Но сегодня Вам нужно сделать первый шаг. Я очень поддерживаю Ваше стремление изменить свою жизнь, не откладывайте его на завтра!