как стать вновь интересной для мужа?
Здравствуйте, мне 36 лет, мужу 37 лет, мы вместе 15 лет.На данный момент времени муж мой ищет общения на стороне, в обществе 20-летних девушек.Как мне правильно себя вести в данной ситуации и как стать вновь интересной для мужа?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Иногда так бывает, что мы перестаем быть интересными самим себе, втягиваемся в рутину, работаем, занимаемся домом и детьми, забываем о своих увлечениях, перестаем обращать внимание на то, что когда-то нравилось. Я бы на время «забыла» о задаче вернуть внимание мужа, и сосредоточилась на своем развитии. Иногда очень страшно обнаружить, что мы от многого отказались, мы находим этому причины и объяснения, но именно такие кризисные ситуации помогают нам увидеть, что что-то «не так» может быть и с нами, не только с партнером. Это просто время вспомнить о себе.
Займитесь тем, оживит Вас, что придаст Вам сил, что опять оживит Вашу энергию. Возможно, именно нахождения в поле такой энергии и ищет Ваш муж, когда общается с молодыми девушками.
Не стоит вступать в борьбу или соревнование с кем бы то ни было. Просто Вам нужно наполнить себя жизнью, увидеть свои новые возможности, радоваться тому, что Вы сами можете сделать для себя и с собой. Скорее всего, мужу нужно сделать то же самое, но гораздо более привычно и словно бы легче искать этой энергии вовне, в отношениях с другими, чем заниматься внутренней реконструкцией. Иногда люди в этом возрасте вспоминают, что они «не догуляли» и пускаются в новые приключения, иногда это почти невозможно остановить. Занимайтесь собой, это точно принесет Вам пользу.