как избавиться от страха улицы
Здравствуйте! Год назад у меня случился нервный срыв. Прошла курс лечения медикаментами. Больше полугода пила антидипрессанты. Диагноз поставили невроз. С тех пор не могу нормально передвигаться по улице. Все время кажется, что я упаду. А в последнее время появился страх улицы и перехода через дорогу. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать, чтоб перестать думать о собственном состоянии, научиться расслабляться и абстрагироваться от собственных негативных ощущениях. Как только выхожу на улицу, начинаю сильно нервничать. Из-за этого учащается сердцебиение, скачет давление. Хочу снова стать свободным человеком и перестать думать о волнительных ощущениях. Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Возможно, Вы рано прекратили курс лечения, вполне вероятно, что Вам могут предложить продолжить прием медикаментов, если Вы обратитесь к тому же или к другому доктору. Такие состояния обязательно (конечно, «обязательно», когда есть возможность, не любой ценой) прорабатывать в работе с психологом, параллельно с лечением медикаментами.
Кроме того, никуда не денешься от того, чтобы научиться делать практики, которые будут всегда с Вами. Вам могут научиться иначе ощущать мир занятия йогой, цигун, дыхательные практики и медитация. Поищите клубы или группы, которые Вам подойдут, займитесь этим обязательно; я говорю о пользе таких занятий из своего опыта, это действительно работает и дает каждому человеку то, в чем он нуждается. Это действительно путь к свободе.
То есть, решение такой ситуации должно быть комплексное, и самое главное — не забывайте, что это Ваша жизнь и от Вашего настроя очень много зависит. Не давайте Вашему страху управлять Вашей жизнью.
Я желаю Вам воли справиться с этим состоянием.