Не могу понять чего я стою.
Мне 27, и год за годом я медленно убеждалась в том, что не стоило идти работать после школы.
Сейчас я "подмастерье всех ремесел,мастер ни одного", и, оставив неприбыльную, но идеально выполняемую работу в больнице "компьютерщиком", я уже почти полгода не могу нигде продержаться.
Кассиром работа сводила меня с ума наличием сумасшедших клиентов, триресторана окончательно доказали мне, что предыдущая сидячая работа сказалась негативно на физической форме и на ногах в особенности. Про завод я вообще молчу...
Короче, я поняла, что мои очень разрозненные знания ПК в принципе бесполезны, а более нагруженная физически работа мне не по плечу.
Основная проблема в том, что я не могу вернуться обратно в больницу, хотя зовут - мало платят там, и не могу вернуться из Киева обратно в родной город на компьютерную фирму, где тоже хорошо работала.
Не могу, потому что встретила в Киеве человека, с которым хочу хотя бы жить вместе, а для этого мне нужна хорошо оплачиваемая работа здесь. Если я ее не найду - не сможем быть вместе, потому что негласно я буду обузой, ведь у него двое детей,дошкольник и школьник, и я по себе знаю, сколько денег, помимо алиментов на них надо. Я вижу, что он еще и меня не потянет, и видит он, и признаем мы это оба...
И тут мое желание найти нормальную интересную работу сталкивается с нуждой найти побыстрее хоть любую работу, и мне от этого не просто тяжело - мне хочется просто исчезнуть, чтобы не быть ему проблемой и никому вообще.
Я езжу на собеседования в темных очках и ненакрашенная, потому что еду на них как на каторгу, и всю дорогу не могу остановить слезы, знаю, что не мое. Я каждый раз шла на работус блеклым чувством, что не потяну, и оно с каждым днем усиливалось... но своему не говорила никогда до крайней точки, ведь как хорошо было видеть его спокойным и счастливым, уверенным во мне... я не могу быть для него опорой, какой был он все это время... Мы оба считаем, что про любовь нужно не просто говорить, а и доказывать, но в итоге доказывает только он, работая как проклятый, а я не могу нигде удержаться... Мне кажется, что я ничего не могу...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Татьяна!
Мне кажется, что нет никаких оснований для уныния. У Вас была работа, Вы многое умеете, значит, надо просто не оставлять попыток найти подходящее место. Это нужно не только для того, чтобы быть вместе в вашим партнером, а для Вас самой. Я думаю, что Вам не стоит скрывать от вашего мужчины те трудности, с которыми Вы сталкиваетесь — почему Вы скрываете то, что в Вами происходит? О чем тогда ваше партнерство? Речь идет о нормальной возможности делиться трудностями именно тогда, когда они происходят. Отчего же Вы так охраняете его «покой»? Зачем же нам тогда партнерство? Может быть, просто поговорив, разделив Ваши мысли с ним, Вы сможете более собранно вести себя на собеседовании, перестанете надевать черные очки и плакать, а сможете показывать себя в наиболее выгодном свете.
Разорвите это одиночество, делитесь прямо сейчас, это же не означает, что он должен будет пройти Ваши трудности вместо Вас, но поддержка ему не помешает.
Иначе Вы оказываетесь заперты в своем одиночестве, его улыбка и спокойствие диссонируют с вашим состоянием, и Вы плачете там, где могли бы радоваться.
Вы готовы работать, не беритесь только за ту работу, которую «не тянете», после которой не успеваете восстановиться до начала следующего дня. Вам нужно стать опорой самой себе, не берите сейчас задачу быть опорой партнеру; он отец двоих детей, как и многие, и у него все благополучно. Перед Вами сейчас стоит задача вашей реализации, а опорой станете, если понадобится, когда окрепнете.