Сможем ли мы стать семьей?
Я на 6м месяце беременности. Это стало неожиданностью для нас, его отец принял решение остаться со мной. Но ничего не делает для того, чтобы мы жили вместе: под предлогом написания диссертации не ищет даже подработу, поэтому не может переехать ко мне, хотя я живу одна. Не предлагает мне никакую материальную помощь. Говорит, что любит. Но ничего не делает для совместной жизни. И не зовет замуж.
Что мне сделать, чтобы стать семьей? Или ему это не надо?

Ответ эксперта
Что мне сделать, чтобы стать семьей? Или ему это не надо?
Здравствуйте, Алина!
Не очень понятно, в каких именно действиях выражается решение вашего молодого человека "остаться" с вами. Видимо, только в том, что он говорит, что вас любит. Но, конечно, вы хотите от него намного большего; если он принял решение быть с вами, вам требуется его поддержка, как эмоциональная, так и материальная. Скорее всего, ваш молодой человек пока не вполне готов к тому, чтобы быть отцом. Может быть, он действительно хочет быть с вами, но пока просто боится полностью взять на себя ответственность за происшедшее. А может быть, он остается с вами потому, что бросить вас было бы "некрасиво" с общественной точки зрения. В любом случае, вам стоит прямо поговорить с ним об этом. Не отпугивайте его своими требованиями — просто скажите, что вы тревожитесь, что хотели бы понимать, как будут развиваться ваши отношения, насколько он готов участвовать в жизни ребенка — и в вашей жизни. Спросите, будет ли он нести какую-то материальную ответственность, и так далее. Постарайтесь не давить на него, но вы совершенно в праве задать все эти вопросы. В конце концов, вы можете надеяться на его помощь и поддержку, которую он вам не собирается давать — лучше узнать об этом сейчас.
Ответ эксперта
Что мне сделать, чтобы стать семьей? Или ему это не надо?
Здравствуйте, Алина!
Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина!