Про секс...
Здравствуйте. Мне 32 года. В разводе. Мой муж был первым и единственным моим мужчиной. Вот уже два года у меня не было секса. Какой-то стопор перед другими мужчинами. Не знаю, что делать. Понимаю, что переход от первого ко второму мужчине для девушки лет 20-ти проще, чем мне сейчас. Ждать... чего-то.. чего? Просто напиться и лечь с кем-то в постель не могу, но и дальше тоже тяжко и психологически, да и уж про гормоны говорить думаю нет смысла. Вот как-то сумбурно...

Ответ эксперта
Здравсвуйте!
Думаю, Вы растеряны и не знаете, как начинать отношения с другими, после мужа, мужчинами. И речь не о сексе буквально. Может быть, для начала Вам нужно признать, что Вам нужны новые отношения, что Вы не будете бояться получить травму, что Вы готовы попробовать еще. Вы ставите акцент на сексе, а это не самое главное в этой ситуации. Скажите себе, что Вы готовы к отношениям. Даже если они будут недолгими, Вы попробуете. Не все отношения заканчиваются браками или даже романами. Напиться и лечь с кем-то в постель — это значит избежать «отношений», как будто бы получить то, что как будто бы хочется, но все это вряд ли устроит Вас — ведь произойдет в ваше «отсустсвие» (напившись, мы отсутсвуем).
Разрешите себе стать свободной для отношений. Не отказывайтесь от новой ответственности, Вы же, прежде всего, психологический организм, а не биологический! Не думайте о переходах от первого мужчины ко второму, думайте о том, что теперь-то Вы свободны для нового романа, длинным ли он будет или коротким.