как приблизиться к мужчине, который пережил развод?
День добрый! Как грамотно выстроить отношения с мужчиной, который пережил сложный развод и сейчас находится в состоянии: "женщины - это ужас, никогда не женюсь!" При этом наше с ним общение произошло на ура, стал звать в гости в свой город, был очень раз знакомству... Он очень интеллигентный и воспитанный. Он очень мне понравился! И я хочу продолжить с ним общение, но очень боюсь, что моя активность будет его раздражать. Я сама проходила через подобный жизненный этап и хорошо понимаю его чувства. И сама еще немного испытываю страх перед новым сильным чувством. Но мне уже хочется пробовать новую жизнь. И мужчина этот вызвал во мне бурю эмоций. Хочется общаться, хочется встречаться и т.п. Как сделать первые шаги к нему?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ellenushka!
Мне кажется, вы достаточно чутко понимаете чувства этого молодого человека, и, по большому счету, знаете, как следует себя вести. Вы были в подобной ситуации и понимаете, что может пугать человека после тяжелого разрыва. Попробуйте не переживать так сильно о том, готов ли он к женитьбе или нет, и просто общайтесь с ним как с интересным вам человеком — узнавайте о том, чем увлекается он, и делитесь тем, что волнует вас. Ходите с ним на выставки, в музеи, на велопрогулки, зовите в компанию ваших друзей. Дружба с приятным человеком — в любом случае хорошее дело, а если у вас появятся более серьезные чувства, дружба станет хорошей основой для будущих отношений. Возможно, этот молодой человек настроен не так уж жестко против отношений с женщинами: вы говорите, что общение с вами ему приятно и он достаточно явно это демонстрирует, более того, он зовет вас в гости в свой город. Будьте собой, общайтесь с ним, дайте время и себе, и ему узнать друг друга поближе, и, возможно, из этого общения получится что-то более серьезное.