как отговорить от поездки любимого?
Добрый день!Со своим парнем встречаюсь 1,5 года,он у меня военный .Не так давно его мама уговорила купить новую квартиру,но денег в итоге не хватило на полную стоимость и сейчас мой парень собирается ехать на войну по контракту ,чтобы таким образом добыть денег на квартиру.Мама его конечно не будет знать об этом,а я не знаю каким образом его отговорить от этой идеи,ведь это очень опасно и к тому же он еще не отошел психологически от войны в Ираке.Пожалуйста посоветуйте как его отговорить от поездки!Заранее спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте.
Вы пишете, что хотели бы отговорить своего молодого человека от поездки. Боюсь, что я не могу подсказать вам способа отговорить кого-то от решения, которое вам не по душе. Вы можете рассказать ему о своих чувствах по поводу его решения, можете поговорить с ним открыто об этом, предложить свои варианты, но не можете заставить его поменять свое решение. Иногда нам бывает трудно принять близких вместе с теми их частями, что пугают нас или не нравятся нам (вместе с военной частью в вашем случае), но никогда не поздно начать это делать.