Могут ли быть отношения или семейная жизнь у разных людей?
У которых разное мировоззрение, мечты, хобби, интересы.
Мои родители очень часто по этому поводу ссорятся, бывает дело доходит до развода.
И у меня появился парень, он мне очень понравился, но спустя месяц у нас возникли проблемы, как и у моих родителей, у нас нет ничего общего.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Думаю, что если вы начали встречаться с парнем, если он понравился вам, а вы ему, то что-то общее у вас все же есть. Да, у вас может быть разный жизненный опыт, разные взгляды — но это вовсе не значит, что вы не можете иметь общих интересов, и тем более не значит, что вам уготована судьба ваших родителей. Понятно, что вас может пугать такая перспектива — ведь вы часто видите ссоры родителей, но ваша жизнь в ваших руках: вы можете наладить общение с вашим молодым человеком, делясь с ним переживаниями, мечтами, рассказывая о повседневных делах и слушая рассказы о том, что интересно ему. На самом деле не так плохо, когда у партнеров разные сферы интересов — это помогает не сливаться им в симбиозе, не терять индивидуальность; вопрос лишь в том, что не стоит излишне удаляться друг от друга, что нужно создавать что-то общее, вовлекать партнера в свою жизнь и интересоваться его делами и планами. Думаю, что если ваши родители, прожив столько времени вместе, до сих пор ссорятся из-за разных взглядов на жизнь, дело здесь не только в том, что у них разное мировоззрение; скорее всего, у них в отношениях более глубинные проблемы, и они не могут найти общий язык на многих уровнях. Вам же не стоит так сильно беспокоиться — вы только начали встречаться с новым человеком, и у вас прекрасный шанс узнать его; удивляйтесь тому, что он другой, интересуйтесь его жизнью и обязательно делитесь с ним тем, что интересно вам. И время покажет, сможете ли вы найти точки соприкосновения — думаю, что это совершенно реально.