разница в возрасте
Здравствуйте.Меня зовут Ира. Мои отношения с мужчиной, который старше меня на 22 года (мне 33) длятся почти 5 лет. 2 года мы живем вместе. полгода назад я сделала аборт, так как он сказал, что у него уже есть о ком заботиться (2 внучки 14 и 9 лет). После чего я забрала вещи и ушла, но через месяц вернулась, думала, что смогу прожить и без детей, но спустя полгода понимаю, что хотелось бы родить ребёнка. После того как опять стали жить вместе он сказал, что все были не согласны с его решением (дочь, сестра, друг детства) и он понимает, что мне нужно замуж и дети. Я в замешательстве- с одной стороны мне хочется этих отношений, а с другой- я готова на разрыв, чтобы обрести настоящую семью. Можно ли объединить эти 2 желания?.Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Если ваш мужчина принял твердое решение, что больше не хочет иметь детей, то, боюсь, два ваших желания объединить невозможно. Конечно, вы любите этого человека, вам не хочется с ним расставаться, и, скорее всего, вы постоянно надеетесь, что он изменит свою точку зрения. Но очень часто подобные ситуации тянутся годами — и так ничего и не меняется. Ваш мужчина — взрослый человек, у него уже, насколько я понимаю, была семья, дети, которых он вырастил, и теперь есть внуки. Он насладился всем этим, и теперь ему, видимо, хочется пожить для себя. Но мне кажется, что вы не готовы лишить себя того, что вашему мужчине уже посчастливилось пережить. Вы пишете, что готовы пойти на разрыв с ним, чтобы обрести семью — и я думаю, что на самом деле вы уже приняли решение о расставании, просто сложно признаться себе в этом, хочется найти какое-то волшебное решение проблемы. Но мне кажется, иного пути в этой ситуации нет. Вряд ли ваш мужчина снова захочет детей: вы были беременны, и он мог бы пойти вам навстречу, из-за любви к вам завести еще одного ребенка — но было принято решение об аборте. Задумайтесь: какой вы хотели бы видеть свою жизнь через двадцать лет? Примите решение и двигайтесь дальше — к сожалению, очень часто, чтобы что-то приобрести, мы должны от чего-то отказаться. Удачи вам!