бизнес или бабушка
Мы- это полная семья с двуми девочками 7 и 2 лет. У нас одна бабушка (мужа мама). Есть семья сестры мужа (неполная) с взрослым (25 лет) внуком нашей бабушки. Меня поразило (в этом году впервые это появилось) стремление нашей бабушки продать ягоды, что важнее даже чем внукам занести стаканчик. Мы ездим на дачу на выходные, но я с маленьким ребенком мало чем могу помочь на даче 15 соток. Муж пашет, все привозит-увозит. Бабушка-пенсионерка за лето не приезжает к нам, она приезжает на рынок продавать. И потом говорит, что все продала, ничего не осталось.Времени зайти не было. Мне обидно. Я считаю, что решение о продаже должно быть общим, ну и занести в 5 минут от рынка или нас вызвать зайти -просто необходимо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
А вы обсуждали с бабушкой этот вопрос? Почему ей это важнее, в чем ее мотивация? Говорили ли вы, что вас обижает такая ситуация и что вам хотелось бы, чтобы все было по-другому?
Мне кажется, если бы вы поговорили с ней, то вопрос мог бы проясниться. Вполне может оказаться, что вы просто исходите из разных предпосылок: возможно, она чувствует, что много вложила в выращивание этих ягод и хочет получить какой-то результат, возможно, просто не знает, что вас это обижает, и т.д. Кроме того, она действительно имеет полное право продавать свои ягоды, возможно продажа, поездки на рынок дают ей чувство работы, включенности в жизнь, чувство "а я еще что-то могу!", которое важно в любом возрасте. Ольга, вы можете просто обсудить с ней этот вопрос, рассказать, что вам обидно и непонятно, почему она так поступает, но помните, что она действительно имеет полное право поступать со своими ягодами так, как считает нужным.
Удачи!