Не в силах понять себя разобраться со сложившийся ситуацией.
Доброго времени суток.
Заранее хочу выразить благодарность всем, кто это прочтет. Не факт, что данная история окажется чем-то особенным или же приятным для прочтения. Тем не менее я благодарю всех, кто сумел потратить на мою "писанину" немного личного времени. Спасибо.
Начнем, пожалуй, с того, что данная проблема, которую я подниму в своем небольшом рассказе, волнует меня довольно-таки давно. Не первый год. И все никак она не может найти разрешения. Приходиться прибегнуть к вашим советам, ибо своими силами я могу лишь ухудшить ситуацию (проверенно опытом).
Я - Бисексуальна.
Данный факт никогда меня особо не пугал и не волновал. Принимаю я себя такой, какая есть, вот и все. Но вот именно в этот период времени, конец года 18-го и начало 19-го года жизни, мной были замечены волнения по этому поводу. Суть в том, что за свои 18 лет я ни разу не встречалась с парнями. Ну вот ни разу, даже никто, ни намека на что-то... А вот девушки у меня были. 4, если не изменяет память. На данный момент времени в моем сердце живут сразу две личности моего пола. Одна - младше на два года. Другая - старше на столько же. Чувства взаимны, хоть обе и живут от меня за тридевять земель, но в тоже время, даже не подозревают о существовании друг - друга. Любовью on-line я это назвать не в состоянии, т.к. лично, и с той и с другой, я встречалась, и даже не раз. Последний был этим летом, около 2-ух недель назад. С этого времени все и понеслось. Четко осознаю, что люблю, но в тоже время прекрасно понимаю, что в будущем мне нужен мужчина, семья и дети, как минимум 2-ое. Но в перекор этому приходит осознание того, что тот идеал мужчины, которого я выстроила - коих нет в современном обществе и, скорее всего, не будет. И поэтому я вновь цепляюсь за моих любимых девушек, которые морально и духовно подпитывают меня, дают то, что мне необходимо именно в плане чувств и эмоций.
Однако, в это же время, я желаю порой просто лишиться всех чувств и эмоций. Это невыносимо больно осознавать, что у всех любовь с парнями, а ты просто белая ворона, которую любят... Не ясно тебе за что. Вот такая я странная и, наверное, глупая личность.
Иногда мне кажется, что не существует разница между зависимостью, привязанностью и любовью. Как-то, последнее время, для меня все слилось в единый серый клубок, который с каждым днем все чаще обматывает шею, сильнее стягивая нити.
Но отчаиваться никто не собирается. Опускать руки - тоже. Я хочу понять себя, дойти до конца, понять, наконец, что же живет в моей голове и в том, что гоняет кровь по организму.
Сказать по правде, я уже не раз обращалась к этой проблеме. Не раз задумывалась над этим и ничего хорошего мне, увы, мои размышления, не приносили. Вот тут я уже "изливала душу" бумаге: www.ficbook.net/readfic/940396.Вы ничего не подумайте. Это отнюдь не реклама. Просто перепечатывать одно и тоже нет смысла.
Ситуация с того времени несколько сменилась и сейчас, как я упоминала ранее, в моем сердце продолжают жить две барышни.
Главный вопрос, который вытекает из всего сказанного: Где выход из данной ситуации? Что я должна предпринять? Смириться со своей бисексуальностью и любить одну из них или же продолжать чувствовать это странное чувство к обоим? Или же бросить все, начать все с нуля, забыв о прошлом опыте однополой любви? Как жить дальше? Я потеряна в самой себе...
Заранее искренне выражаю свою благодарность всем. Просто спасибо, что дали возможность высказаться.
Уже стало чуть легче, но проблему, увы, это не решает.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Мне кажется, для начала Вам стоит перестать переживать свою жизнь как «проблему», а то, что и как Вы чувствуете — недоразумением и ошибкой, которую надо исправлять. Вы не знаете, не можете сказать, гомосексуальны Вы или бисексуальны, пока у Вас нет разного опыта. Перестаньте бояться себя, перестаньте называть себя какими-то словами, просто дайте своему опыту время на развитие. Не стоит считать себя белой вороной, стоит получше узнать себя, и понять, что же для Вас является важным, главным, приоритетным.
Кроме того, в жизни есть не только секс и отношения с любимыми. Может быть, Вы уходите в отношения с двуми людьми, с теми, кто живет далеко, кто недоступен каждый день, чтобы как-то отвлечься от трудностей самоопределения в других областях?
Пока Вы не договорились о верности и об определенном типе отношений с одним партнером, я не вижу особой проблемы в том, что у Вас она не одна — парнтерша, возлюбленная. Но если Вы договорились с каждой из них, и каждая думает, что она единственная для Вас, то Вы попадаете в трудную ситуацию. Вы находитесь в ситуации, когда Вы должны следить, чтобы эти две части жизни не пересекались, Вы тратите много сил на то, чтобы девушки не узнали друг о друге, Вы врете — и вот это уже проблема.
Две связи мешают Вам установить по-настоящему близкие, доверительные, хорошие отношения. Хотя бы потому, что у Вас есть тайна. Я бы думала, что прежде всего стоит разобраться с этим — почему Вам нужно быть и там, и там, и нигде по-настощему. Может быть, Вы обманываете только одну из них, может быть — обеих; обманом я называю ту ситуацию, когда человек выполняет для нас какую-то «техническую» функцию, например, позволяет «отвлечься» от трудностей жизни или позволяет залечить раны от разрыва прежних отношений.
Выстроить идеал мужчины, которого заведомо не существует в природе, а не только в нашем обществе — это тоже служит защитой от страха вступить в отношения с человеком, а не конструктом. Я не думаю, что именно недостижимый идеал мужчины толкает Вас в отношения с девушками, все не так просто. Вы спрашиваете: «может быть, мне бросить все, начать с нуля»? Мы никогда не можем начать « с нуля» в области чувств. Но если есть идея, что можно «все бросить», значит, можно попробовать хотя бы остановиться и подумать — кто эти люди для меня, кто я для них, и что я делаю, находясь с ними в отношениях?
Вы трудно взрослеете в области чувств, но не бойтесь себя, но и не бойтесь называть вещи своими именами. Вам очень подошла бы терапия, работа с психологом, чтобы лучше разобраться в себе.