Что мне делать?
Здравстуйте, я боюсь рассказать это кому-то по этому решила написать вам. Мне 10 лет, я знакома с мальчиком, который на 6 лет старше меня. Наши родители дружат, так мы познакомились и нчалаи дружить. Сначала всё было обычно, как и с остальными моими друзьями, а потом он мне начал проявлять знаки внимание. Но щас происходит страшное. Я в него влюбилась и, кажется, это взаимно. Только есть НО, он всегда как-то близко ко мне. Он иногда залезает мне в трусики или под футболку. Меня это пугает. Я очень боюсь и боюсь тех непонятных ощущений, которые я испытываю во время этого. Мне он очень нравится и я не могу ему отказать. Я боюсь рассказать родителям. Боюсь, что они не мойпут, накажут или ещё что. От всего этого мне очень страшно, что мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуй, Оля. Здорово, что ты влюбилась, ведь это такое приятное чувство. Но твои опасения не напрасны. Твой мальчик уже взрослый, ему 16 лет, и ему хочется именно так вести себя с девушками: трогать их в разных интимных местах. Он может это делать, но только с девушками своего возраста. И конечно, должен понимать, что так нельзя поступать с тобой, потому что тебе всего 10 лет. Нельзя, даже если тебе это приятно. Ты в этой ситуации ни в чем не виновата, а виноват молодой человек. У тебя есть сейчас несколько возможностей. Во-первых, все-таки попробовать сказать ему: «НЕТ, не трогай меня ТАК. Подожди, пока я вырасту». Оля, если ты действительно этому молодому человеку нравишься, то он остановится и все равно будет с тобой общаться, подождет, когда ты станешь старше. Во-вторых, если тебе с ним поговорить все-таки трудно, расскажи про эти прикосновения своей маме. Мама в этой ситуации придумает, как тебя защитить.
Ты уже сделала первый смелый шаг, написала мне, и ты – молодец. Теперь попробуй сделать еще один. Напиши, с кем у тебя получилось поговорить, – буду ждать!