Я хочу дать нам шанс, но все против этого ...
Здравствуйте,я совсем не знаю как мне разобраться с проблемой в личной жизни. Я жила вместе с парнем 2 года. Первый год у нас все было идеально, были конечно, небольшие проблемы о которых я никому не рассказывала. После отпуска не в силах держать в себе, я начала рассказывать маме о наших ссорах, проблемах и.т.д. В итоге наши отношения становились все хуже и хуже.. Маме продолжала рассказывать все в мельчайших подробностях, и у нее складывалось свое мнение о наших отношениях. Я просила совета, она мне его давала. Я настолько перестала думать своей головой, что по каждому поводу звонила маме и все что она советовала и ее мнение, становилось моим мнением тоже, я делала так как сделала бы она. И вот я узнаю, что беременна, с парнем принимаем решение делать аборт. Родители ничего не знают. Долго винила парня , что он мне позволил это сделать, но сама тоже была не готова к детям. После у нас пошли крупнее ссоры, и все стало идти к расставанию. В итоге, маме рассказала про аборт, она сказала , что никогда парню моему этого не простит. В итоге мы расстаемся, но какое то время остаемся жить вместе в квартире, так как возможности сразу съехать ни у кого не было. И у нас происходит крупная ссора, с битьем личных вещей и он грубо ко мне относился, толкал, хватал за руки, но он не бил меня. Он был не в себе, я испугалась и убежала из дома. Я поехала к друзьям и всем рассказала, что он меня избил, это было от испугу. После я забрала вещи и съехала. Все рассказала в таких красках родителям, что он меня побил и.т.д. Сама жутко его ненавидела, и думала что никогда не вернусь. Родители стали против него, сказали чтоб больше никогда к нему не возвращалась. Я Жила у родственников. И вот в один день поняла, что не могу..не могу думать о том вечере, так все ужасно произошло, эта драка, ссора, непонимание ... Он писал все время я молчала... И вот настал тот день, я поняла, что готова поговорить, он мне сам написал и я согласилась на встречу. Встретились и чувства вспыхнули с новой силой и я поняла что я люблю его до сих пор так сильно, и я сразу простила ему все.. Все мои родственники знали от ссоре, это моя ошибка.. И они все против нас... А сейчас мы провели лето раздельно.. Родители думают, что у нас все кончено.. Но видя, что я постоянно разговариваю по телефону и ночные переписки.. Они догадались, что я возобновила общение с ним.. И они против! Мама поставила условие, чтобы он содержал меня полностью, а не напополам с ними, или сразу женился.. И сказала, что я буду полной дурой если с ним снова сойдусь.. Я не могу признаться, что все ссоры и это бурное расставание я сильно преувеличила, и что он ни разу руку на меня не поднимал.. И сейчас я не знаю, что делать... Он уже снял нам квартиру, хочет быть вместе.. Я тоже хочу дать нашим отношениям один шанс.. Но все родственники в один голос говорят, что это моя ошибка.. Что он не мой человек... А я люблю его ... И не знаю, как подойти к родителям и сказать обо всем, они думают, что я буду жить одна, и к нему не вернусь.. А мы уже с ним вместе и хотим вместе жить...Что делать подскажите? Как мне рассказать родителям правду? Мне кажется они после этого будут, не хорошего мнения обо мне, ведь я всех вмешала в наши отношения.. Все так переживали, и вот мы снова сошлись... Понимаю, что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и тоже пожалеть.. Но я хочу дать шанс нашим отношениям, хоть и все против...да это моя жизнь, и мне принимать решения.. Но я очень зависима от моей семьи, от моей мамы, она для меня большой авторитет... И я знаю, что в этой ситуации она может лишить меня финансовой поддержки, так как я студентка, и вообще перестанет меня уважать ... Как ее убедить, что мне необходимо еще раз попробовать построить с ним отношения?

Ответ эксперта
Мария, здравствуйте.
Ваше письмо полно ощущения запутанности, но, как мне кажется, всю запутанность создали вы сами и это очень хорошо, что и вы это видите. Что же, вы сама создали, а значит вы сама можете и распутать. Но именно вы сама, а не ваша мама. С самого начала отношений вы решили отказаться от принятия решений, отдав свои сомнения на откуп маме, предоставив ей быть в этих отношениях вместо вас. Мария, вы можетелюбить маму, она может быть опытным советчиком, но ваши отношения и ваша жизнь не могут быть построены по ее совету, просто потому, что это будет ее жизнь и ее отношения, а не ваши. Я сомневаюсь, что вам хочется прожить чужую жизнь вместо своей. Но для того, чтобы прожить свою жизнь, необходимо начать отделяться от родителей и обретать самостоятельность. Это не означает просто переехать к вашему молодому человеку, отняв право решать за вас у родителей и вручив ему, большой внутренней перемены для вас в этом не будет.
Это означает принимать на себя ответственность за свои действия и принимать решения в своей жизни самой.
В вашем письме вы задаете вопрос о том, как вам убедить в чем-то вашу маму, чтобы она "позволила" вам быть вместе, "разрешила" это, то есть спрашиваете, как вам остаться в детской, зависимой позиции и продолжить ничего не решать. Нужно ли вам это?
Обретение самостоятельности и проживание собственной жизни требует сил и внутренней работы. И иногда - мужества. Например, мужества рассказать родителям правду, даже зная, что они могут осудить вас. Мужества принять ответственность за свою жизнь и свои отношения.
Это непростой этап, но вы можете искать поддержку и помощь у своего молодого человека и у своих друзей, при этом не требуя от них решить вашу проблему за вас.
Удачи вам!