что меня останавливает от секса (в рамках онлайн-конференции)
Добрый день,
Во первых хотела бы поблагодарить Вас за организацию такого проектра и ответов на вопросы.
У меня следующая ситуация:
мне 29 лет, я не замужем, детей нет. я очень привлекательна, образованная, имею хорошую работу.но личная жизньу меня не складывается.
встречалась на протяжении года с молодым человеком причем была от него в какой то сексуальной зависимости, я его постоянно хотела, но он меня ограничивал в сексе, причем изначально он меня всегда хотел, позже секс был достаточно редким и он понимал, что я хочу, но под любыми предлогами отказывался от близости со мной. я ним рассталась уже как 1,5 года, по причине его измены.
в моей жизни появляются замечательные мужчины, более достойные, начинаю общаться, встречаться но когда дело доходит до секса я просто останавливаюсь (как будто впадаю в ступор), я могу встречаться, обниматься, целоваться. причем даже могу спать с человеком но без секса (мне в последний раз было комфортно). но по этой причине я теряю человека с которым хочу быть. причем я хочу секса с ним, но когда дело доходит до этого, я снова говорю нет.
Пожалуйста, помогите. Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина!
Из письма следует, что Ваше «нет» не связано с отсутствием желания близости – «хочу секса, но когда дело доходит до этого, снова говорю «нет». То есть Вам нужно сказать «нет» своему ступору, а не мужчине. Вообще-то, не всякое «нет» действует на мужчину отталкивающе. Правильно и вовремя сказанное «нет» усиливает мужское желание добиться благосклонности женщины (если, конечно, она ему действительно нравится). Возможно, Вы говорите это самое «нет» слишком категорично и однозначно, не оставляя мужчине никакой надежды и даете ему понять, что он Вам как мужчина неинтересен и непривлекателен. Просто попробуйте придать своему «нет» другие оттенки – более мягкие, игривые, интригующие. Для начала порепетируйте свое игривое и обольстительное «нет» без свидетелей, научитесь говорить «нет» с двадцатью различными интонациями (страстно, нежно, умоляюще, кокетливо и пр.). И тогда это слово станет Вашим союзником!