Частные ссоры с гражданским мужем
Здравствуйте! Я с парнем встречаюсь уже 5 лет, из этих 5 лет год как живем вместе. Бывает ругаемся, но миримся быстро. Но в последнее время мы ссоримся очень часто и не понятно из-за чего вообще. Из-за мелочей можно сказать. Из-за слова, или из за того что не так посмотрит или я посмотрю. Бывает такое даже, что меня иногда бесит то, что он делает, то не так поставит, то не так делает что-то и т.д. И очень злит меня это. Из-за этого начинается ссора, слова за слова и пошло. Слезы, крики, обзывания, бывает даже синяки остаются на руках когда он меня хватает за руки. Могу пол ночи плакать. Мысли всякие в голову лезут. Что я не красивая,что я несчастлива, что никому не нужна, что бывает думаю даже что проклятье какое-то. Я не знаю что это. Может что-то со мной не так? Депрессия или еще что-то, я не знаю как это назвать. Помогите мне разобраться в себе или в нас. Заранее спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Рината!
Вы уже довольно долго вместе, по-идее, вы уже должны привыкнуть и принять привычки и манеры друг друга, у вас уже могут устояться бытовые паттерны поведения: что и как вы делаете, как ведете хозяйство, как делите обязанности. Может быть, есть что-то, чем Вы недовольны, тем, к чему Вы пришли? Может быть, сейчас Вы обнаруживаете, что Ваша жизнь протекает не так, как Вы мечтали? Может быть, Вы хотите замуж, детей, а для этого нет условий? В такой ситуации можно начать внутри себя обвинять своего партнера за то, что он словно бы не дает Вам чего-то?
Подумайте, что Вы сами можете сделать в этом направлении?
Может быть, Вы недовольны не буквально семейной жизнью, а тем, как развивается Ваша личная история — какое образование Вы получили или получаете, работа, перспективы?
В таких ситуациях важно и нужно задавать себе вопрос, буквально записывая все ответы, которые приходят в голову: «Чем я недовольна? Чего я хочу? Чего я не хочу?»
Идите туда, куда хочется идти, остановите, что больше не можете и не хотите делать.
Просто попытайтесь разобраться с собой максимально честно.
Очень-очень часто, когда мы не делаем чего-то важного сами, мы легко проецируем на своего партнера причины своего «несчастья».
Старайтесь быть как можно более честной и с партнером. Сядьте и поговорите: «Что с нами происходит?»
В такой ситуации, конечно, Вам очень показана личная консультация с психологом.