Не получаю оргазм с любимым мужчиной (в рамках онлайн-конференции)
Добрый вечер, Ирина.
Мне 29 лет. Половой жизнью живу с 16 лет. И мне неловко в этом признаваться, не испытывала оргазм с мужчиной ни разу. Удовольствие да, эмоции, наслаждение, но что бы я получила разрядку, этого нет. Я знаю что такое оргазм клиторальный, во время мастурбации, но ни с одним мужчиной мне не удалось испытать того же. Есть очень близкие ощущения когда я в позиции "сверху". Моего мужчину это начало беспокоить, он очень хочет доставить мне удовольствие. Я получаю удовольствие от секса но без оргазма.
Хочу понять причину. Думаю что вся проблема у меня в голове. Может ли женщина постоянно при каждом половом акте испытывать оргазм. И насколько реально получать именно вагинальный оргазм. Я думаю что это миф! Чувствую я на этом уже зациклилась и мой мужчин
а тоже. Помогите разобраться. Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Вы совершенно правы – не стоит “зацикливаться” на том, что женщина обязана получать вагинальный оргазм при каждом половом акте. Это и правда миф. Все женщины разные, и удовольствие от интимных отношений тоже может быть разным. И нет необходимости превращать близость в неблагодарную и монотонную работу по добыче оргазма. Судя по письму, с Вами все в порядке. Способность к переживанию огразма есть. Это главное. Осталось приспособить технику близости к Вашим индивидуальным особенностям. Попробуйте использовать во время близости в позиции “сверху” (или в другой удобной и комфортной для Вас) дополнительное воздействие на клитор (как при самостимуляции).