Стоит ли выходить замуж?
Добрый вечер!
У меня проблема. Скоро выхожу замуж. Но периодически мне кажется что мне это не нужно. Я сомневаюсь. Иногда кажется что я со свои женихом совершенно разные, у нас разные понятия на жизнь, иногда мы друг друга не понимаем.
В целом конечно он заботливый и любит меня.
Некоторые говорят, что если сомневаешься, значит не по настоящему, и из этого ничего хорошего не выйдет. Как быть? Как определиться?
Мне 25 лет, ему 31 год, был женат.
Заранее спасибо за ответ

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лилия!
Сомнения перед свадьбой вовсе не редкость — и у мужчин, и у женщин. Многим страшно делать такой важный шаг, связывать свою жизнь с одним человеком на долгое время, а может быть, и навсегда. Мне кажется, что любые установки, принятые в нашем обществе, в частности — «если сомневаешься, значит, не по-настоящему», не стоит принимать за истину в последней инстанции. Все люди разные, и сомнения сомнениям рознь: кто-то действительно сомневается в своих чувствах, и это серьезный повод задуматься, стоит ли жениться; а кто-то, как вы, переживает о многих других сопутствующих факторах — о том, удастся ли вам ужиться вместе, сможете ли вы смотреть на жизнь одинаково и так далее. Такие вопросы совершенно естественны, более того, они даже полезны — ведь над всем этим придется работать, понимание между вами не появится просто так. Время от времени в любой паре возникают разногласия и непонимание, но в этом нет ничего страшного — важно то, как люди с этим справляются. У мужа и жены могут быть разные взгляды на какие-то вещи — и это тоже нормально, ведь они разные люди с разным жизненным опытом; зато они смогут дополнить друг друга в каких-то моментах. Я думаю, что ваши сомнения не повод разрывать отношения с вашим женихом. Главное — слушайте свое сердце, в конце концов, любовь — это то, что поможет преодолеть вам в отношениях с будущим мужем любые трудности.