Я боюсь забеременеть
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Я встречаюсь с молодым человеком уже больше года. Мы близки, но я все время боюсь забеременеть, и это мешает отдаться партнеру полностью и достичь настоящей близости. Как справиться с подобного рода мыслями?.. P.S.Я понимаю, что лучший способ защититься от нежелательной беременности - это воздержание, но все-таки отказываться от интимных отношений пока тоже не хочется.

Ответ эксперта
Здравствуйте Александра. Я не специалист в способах защиты от нежелательной беременности а психолог и поэтому отвечу на психологическую часть вашего вопроса. Чтобы справится с любым страхом, нужно понимать его природу. Иногда за страхом скрывается желание: может вы очень хотите забеременеть и стать мамой?
Может оказаться и так, что вы боитесь чего-то совсем другого. Например, смерти, потери независимости, изменений в себе. Чтобы понять такой сдвиг нужно развернуть ваши мысли о беременности и понять чего в ней вы боитесь, и лучше это делать с психологом.
А иногда этот страх может быть оправдан. Почему, если вы не готовы к беременности, у вас не должно быть таких мыслей? Они помогают вам контролировать ситуацию, пусть это и не дает вам полностью расслабиться и получить удовольствие. Только в современной пропаганде секс полностью приравнивается к удовольствию, но в реальности оно может полностью изменить жизнь женщины и подчинить ее заботе о ребенке. Понять чего больше в вашим страхе: неосознанного желания, другого страха или реальности может помочь работа с психологом.