Не хватает тактильного контакта с мужем.
8 лет вместе.Постоянно тянусь к нему-обнять лишний раз,потрогать,поцеловать,взять за руку,просто погладить,у него нет такой потребности в отношении меня.С сексом все в порядке,да и в быту он и обнимает и целует,но мне хотелось бы делать это чаще и больше.Пыталась поговорить с ним на эту тему,но он все переводит в шутку.Я же чувствую себя "прищепкой",отвергнутой.Что делать?

Ответ эксперта
Если вы с мужем вместе 8 лет, то, я полагаю, вы хорошо умеете решать возникающие в отношениях проблемы и знаете, что необходимое здесь для вас - открытый разговор. Например, начать можно так: "я чувствую, что больше тебя нуждаюсь в прикосновениях и поцелуях, и я чувствую себя от этого обиженно, это действительно важный момент для меня, давай поговорим об этом серьезно".
Иметь разную потребность в тактильном контакте - нормально, но вы можете подумать,что именно заставляет вас чувствовать себя обиженной и отвергнутой. Испытывать большую нужду в партнере часто бывает пугающим состоянием для людей, которым трудно признавать, что они вообще имеют право нуждаться в чем-то и просить о чем-то. Иногда нам с раннего детства говорили "ты должна все делать сама", "ты должна быть самостоятельной и ни в ком не нуждаться", иногда мы сами в течение жизни приходим к заключению, что нужда - удел слабых людей. Пока не нуждаешься - не можешь быть обижен.Но на самом деле это совершенно нормально - нуждаться. Мы все в чем-то нуждаемся. И разрешить себе быть в этой уязвимой позиции - как раз смелое решение. Вашему браку уже 8 лет и, вероятно, это достаточно безопасное пространство, чтобы позволить себе этот небольшой элемент зависимости и нужды. В этом случае вы почувствуете себя свободнее и будете позволять себе обниматься и целоваться столько, сколько вам хочется, не испытывая при этом неприятных чувств.
Удачи!