Кокетство мужчины?
Добрый день! Хочу понять с точки зрения психолога, сексолога поведение одного коллеги на работе. (мужчина примерно 40 лет, женатый).
Мы хорошо общаемся, можно сказать дружим на работе, иногда он подвозит до дома, обед всегда вместе проводим, переписываемся. Он всё время старается приобнять, дотронуться до меня. Наедине и при переписке обсуждаем разные темы, в том числе сексуального характера (кто как предпочитает, например).
Но как я серьёзно начинаю говорить, типа хорошо, я тебя жду (живу одна, он это знает), всё, он сходит с темы.
Это типа кокетства такого мужского или что не понимаю?!
Я и сама, если бы дело дошло, не допустила бы ничего, все таки мужчина женатый, но его поведение не могу понять.
Спасибо за ответ.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Мы можем только пытаться интерпретировать поведение других людей. Понимать мы можем только себя. Мы у себя в полном распоряжении. Не хотите ли Вы понять себя в этой ситуации?
Вы говорите, что делаете ему почти приглашения и предложения, а он тут же «сходит с темы». Одновременно с этим Вы говорите, что не допустили бы «ничего». Тогда в почему Вы делаете ему такие предложения и почему продолжаете общение в таком русле? Почему Вам интересно общаться с коллегой на темы, кто что предпочитает в сексе? Почему не с подругами, например, а с женатым мужчиной?
Что это Вам дает?
Поведение мужчины может быть его способом флиртовать, его кокетством, его способом реализовывать то, о чем он затрудняется говорить со своей женой, все это не очень важно. Может быть, у них кризис и он сексуально фрустрирован, может быть, так живет его сексуальность вообще. Все это вовсе не означает, что он ищет отношений, любовниц, секса с вами или кем-то еще. Он просто разговаривает. Он просто касается Вас, почему бы и касаться приятной молодой женщины, если она не возражает?
Задайте себе вопрос о том, почему Вы на все это соглашаетесь, почему Вы провоцируете или не ставите границ между вами, ведь он не свободен?
Если Вам не нравится его поведение, Вы легко можете его остановить, ведь правда? И потом, Вы общаетесь на такие узкие темы, почему бы Вам не спросить его напрямую вообще обо всем, что Вас интересует? Вы дошли до обсуждения своих сексуальных предпочтений, почему Вы не можете спросить, например: «Послушай, мне кажется, ты излишне откровенно меня касаешься, мне кажется, ты меня соблазняешь»; чего Вы опасаетесь?