ужас
иногда мне очень плохо , иногда наоборот я с лишком радоста ,реогируя на одну и туже новость.часто болит голова. Я живу принимая всё как есть, для меня всегда всё к лучшему, но когда меня пытается кто-то ограничить я обижаюсь, но не показываю этого, боясь сделать этим больно, ведь они считают, что "так" заботяться обо мне, а на самом деле делают мне очень больно. Мне часто говорят , что хотят жить как я , с улыбкой , чтобы не случилось. Все считают меня сильной. я всегда разная, но улыбаюсь, потому что это поднимает мне настроение, т.к. мне улыбаються в ответ. Меня часто обижают. У меня в голове отвратительно огромна каша, с которой я делюсь только с лучшей подругой. Скажите мне нужна помощь психолога?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Маша!
Вы описываете состояние, как будто бы Вы часто не знаете, как поступить, когда Вы не очень понимаете себя и когда Вы не очень позволяете себе быть собой. Обратитесь к психологу, если есть такая возможность. Я не думаю, что Вам нужна буквально «помощь» и Вас нужно спасать, но я всегда «за» такую работу, когда есть к тому условия.
Вы путаете состояния «быть собой и жить своей жизнью» и «делать больно». Вы, возможно, слишком подвержены мнениям других людей и склонны делать то, чего от Вас ожидает окружение.
Беспокойство вызывают частые головные боли — нужно, в любом случае, исследовать их природу.
Есть условия оставить кашу, которая у Вас в голове, себе и своему терапевту, а с подругой просто дружить — сделайте это!