За что можно причинить человеку столько боли ?
Я стараюсь свыкнутся с мыслью что моя семья это чужие мне люди ...но я не могу . Ну чего же они ещё хотят ? Они ведь сделали всё чтобы я в них разочаровалась и я ... я ведь долго не хотела сдаваться ...всё пыталась разглядеть в них мою семью . Такими какими они кажутся на виду у других . Я думала может в прошлой жизни младенцев душила ? Это могло бы обьяснить если не количество боли то хотя бы то почему я её так хорошо чувствую .
Я надеюсь вы поймёте почему я не пишу возраст и не будете на меня в обиде .И не обидитесь на слишком большое количество "я":).

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Не так редко люди, близкие нам по крови, оказываются совсем не близкими нам духовно. Это сложно принять, ведь кажется, что родственники должны быть самыми понимающими, самыми искренними и поддерживающими. А на самом деле часто куда более глубокие отношения складываются с нашими друзьями, которых мы находим осознанно, по общим интересам и взглядам. Нередко общение между родственниками сводится к формальностям: «обязательным» звонкам по праздникам, застольям, на которых идет обсуждение бытовых, маловажных тем, и так далее. При этом естественно, что вы хотите сохранить с родственниками хорошие отношения — но все же есть предел вашим стараниям: если ваши попытки который раз заканчиваются неудачей, возможно, пришла пора переосмыслить отношения с ними. Вы можете сохранить с родственниками чисто формальный контакт, приняв то, что вы живете отдельную жизнь, а они — свою, а можете и вовсе ограничить с ними общение. У вас нет обязательной задачи сохранить с ними общение любой ценой; зачем, если это причиняет вам страдания? В мире есть множество людей, с которыми вам будет интересно и в которых вы будете уверены; тратить время стоит на них, а не на тех, кто вас предает и причиняет боль. Возможно, однако, что сейчас вы смотрите на ситуацию излишне драматично; психолог может помочь вам посмотреть на все более объективно и принять конкретные решения — обратитесь к специалисту, если у вас есть возможность.