парень ничего не чувствует во время секса (в рамках онлайн-конференции)
у моего парня 2 года назад была травма яичка.После этого у него пропала чувствительность, как он мне сказал. Эрекция есть, все с этим нормально, но в процессе он ничего не чувствует. Но самое интересное, что эякуляция тоже есть. Возможно ли такое, что он не чувствует ничего, а семя извержение происходит. Или он мне что-то не договаривает?)

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ася!
Потеря чувствительности – серьезная проблема. Сохранность эрекции и эякуляции позволяет думать о том, что данная проблема решаема. Важно понять, является ли потеря чувствительности следствием травмы. И если «да», то связано это с физическим действием травмы или с ее психологическими последствиями. Однако это не тот случай, когда проблема может быть решена заочно. Для решения этого вопроса и назначения лечения убедите парня обратиться к врачу (сексологу, урологу или неврологу). Найдите слова, в которых будет звучать забота о его здоровье и благополучии. Не откладывайте визита к доктору, чем раньше начнется лечение, тем быстрее будет положительный результат.