нет взаимной любви
Мне 37 лет, были отношения 10 лет назад около 4 лет. больше длительных ни с кем не было. понимаю, что все дело во мне, я очень избирательна. возраст поджимает, но полюбить не могу. или увлекаюсь теми мужчинами, которые не видят во мне свою единственную. испытывала чувство любви 2раза в жизни. неужели больше этого не будет, неужели придется беременнть от случайного или нелюбимого мужчины, ведь возраст поджимает, а я уже 10 лет ждала, что полюблю и эта любовь будет взаимной. что делать не представляю...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Что делать, когда не можешь никого полюбить? Но это же не совсем так, Вы увлекались, влюблялись в мужчин, но пока не нашли того, с кем будете совпадать в чувствах. Может быть, Вам нужно не бояться не соответствовать каким-то программам, планам и тому, что «принято»? Может быть, Вы разрешите себе забыть о возрасте? Я бы рекомендовала Вам пойти в терапию, чтобы понять, увидеть с помощью психолога, как именно Вы строите свои отношения; что в вашей избирательности от страха, неуверенности в себе, а что — от строгого подхода к «кандидату» на партнерство с Вами.
Откуда эта программа — рожать и «беременеть от случайного и нелюбимого»? Вложите в исследование себя время и усилия, это точно лучше, чем жить в состоянии, что что-то безвозвратно уходит и что-то, что есть у всех, словно бы недоступно Вам.