делиться всеми своими переживаниями -<wbr/> насколько это нужно?
Я в отличии от своего мужа очень эмоциональна и испытываю огромную потребность делиться всем, о чем думаю и переживаю. Насколько это приемлемо показывать партнеру все свои страхи и переживания, дурное настроение и свое недовольство? С одной стороны - это мой самый родной человек - даже маме я не могу открыться полностью. С другой стороны приятнее находится рядом со счастливой улыбающейся женщиной, которая не обременяет тебя своими "тараканами". Также я часто замечаю, что общаюсь с ним как с "подружкой" - рассказываю ему о косметических новинках, интересуюсь какой макияж, платье ему на мне больше нравится, обсуждаю коллег по работе. Правильно ли это? Я очень хочу, чтобы не только мне было хорошо в отношениях, но и ему. Он со своей стороны, никогда не делится переживаниями и эмоциями.

Ответ эксперта
Екатерина, здравствуйте!
В первую очередь все же попробуйте открыто спросить своего мужа, устраивает ли его такое положение вещей, или он хотел бы что-то изменить.
Конечно же, делиться своими переживаниями и эмоциями - это одна из функция в отношениях. Здесь вы можете получить поддержку, когда она вам нужна, или разделить радость. Прекрасно, если вы нашли человека, к которому можете повернуться не только своей "лицевой стороной", но и своей "изнанкой": своими страхами, гневом, и т.д. Все это не "тараканы", а нормальная эмоциональная жизнь, иногда нам хорошо, иногда нам плохо, и то, и другое - ваша (да и любого другого человека) психическая реальность. Если же вы скрываете ее половину и вносите в отношения только "положительные" эмоции, тем самым вы обедняете их, делаете не совсем реальными, эмоции же "негативные" никуда не уходят от этого, но продолжают вариться только внутри вас, что чревато взрывом и обидой на "непонимающего" мужа. А как понять ваши печали и тревоги, если вы о них молчите и только улыбаетесь? Так что, конечно же, делиться переживаниями в отношениях важно и нужно. И если вы попробуете быть в этом искренней, то, ваш муж увидит, что это вполне безопасно: делиться эмоциями и чувствами и, вероятно, сможет так же преодолеть этот барьер. При традиционном воспитании, мужчинам сегодня часто бывает это сделать труднее, чем женщинам.
Однако есть тонкая грань между эмоциональной искренностью в отношениях и эмоциональным "использованием" партнера. В некоторых случаях, мы используем партнера, как своеобразное "мусорное ведро" для своих негативных эмоций, так, например, мы сбрасываем все свое раздражение вечером, срываемся на него или устраиваем ссору, после которой чувствуем себя лучше (ведь цель достигнута - "плохие" эмоции сброшены), а партнер чувствует себя использованным, потому что ему пришлось как бы "переваривать" не свои эмоции.
Эта грань кажется трудной, но на деле, вы сможете ее почувствовать. Иногда важно поделиться важным для себя переживанием, иногда же - важно, может быть и рассказать о ситуации, но попробовать переварить свои переживания самой, внутри себя.