Везде хочу сопровождать мужа
Везде хочу ходить вместе с мужем.Как только ему куда-то нужно,мне хочется идти вместе с ним,если даже это наши общие друзья,то мне хочется контролировать,о чем он будет говорить с друзьями.А если встреча с одним другом,то мне тем более кажется,что их разговор будет на более тесном уровне.И мне это интересно.Хотя понимаю,что у каждого из нас есть приватная зона.Зачастую понимаю,что мое поведение абсурдно,я навязываюсь везде,даже там,где мое присутствие реально не нужно.Страдаю сама и вывожу мужа из себя.Боюсь,что не буду в курсе мыслей мужа.Паранойя какая-то.Помогите советом.

Ответ эксперта
Анна, здравствуйте.
Попробуйте представить себе, что будет, если вы не будете в курсе мыслей мужа? Что произойдет тогда? к чему это приведет в итоге? Вам важно понять для себя, чего именно вы боитесь, и уже, исходя из этого, подумать, что делать дальше. Если вам трудно определиться с тем, чего вы конкретно боитесь, вспомните пример ваших родителей, была ли там сходная ситуация? что произошло? Поищите для себя истоки этого страха, откуда он берется из вашей собственной истории отношений, из родительских историй?
Иногда такого рода ревность к интересному времяпрепровождению бывает в случае, когда вы не довольны своей собственной отдельной жизнью, помимо семейной. Если все ваши интересы (вне работы и домашних дел) сосредоточены на муже, то, когда он уходит общаться с друзьями, вы чувствуете, что вам скучно и обидно и по сути, нечем заняться. Дела, возможно есть, но они не такие интересные, как то, что делает ваш муж. Вы чувствуете себя брошенной и хотите тоже получить пропуск в этот мир интересных разговоров и веселья.
Вы написали, что у каждого из вас должна быть приватная зона. А есть ли она у вас? Возможно, если бы вы нашли свои увлечения, свои занятия, заполнили бы свою приватную зону чем-то новым и интересным, то желание везде ходить за мужем перестало бы вас волновать. Зачем? Если у вас самой много интересного.
Желаю вам удачи, Анна!