Как разобраться с коллегой?
Добрый день! Три месяца назад к нам в офис устроился молодой человек (25лет). Он показался мне очень симпатичным, стал оказывать знаки внимания (дарил шоколад, пару раз приглашал на обед). Он встречается с девушкой уже порядка трёх лет. Я чувствую, что симпатична ему. В то же время у него хороший контакт с моей начальницей, ей 31, она в разводе. Я попыталась пригласить его в кино, он предложил кафе - мы сходили вчером, но всё вышло как-то .. печально. Диалог не состоялся, в итоге я только больше запуталась в его отношении ко мне. Как быть?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Олеся!
Вы знаете, что молодой человек встречается с девушкой, так что он, в общем, не свободен. Коллеги часто ходят вместе обедать или пить кофе, делятся или угощают друг друга шоколадом или конфетами, просто потому, что так делать — приятно, нормально, радостно, весело. Пойти с девушкой в кино — это довольно интимное мероприятие, сходить с коллегой попить кофе — вежливое указание на границы, за которые он не готов идти. Возможно, то, что вы называете «печально» — это просто итог разного угла зрения на этот поход в кафе. Для вас это было почти свидание, а он был настроен на дружеский разговор. Я думаю, вы запутались в интерпретации поведения дружелюбного и общительного человека, приняв вежливость за ухаживания. Но в любом случае, вы проявили инициативу, показали, что готовы общаться не только во время обеда, это ясно читаемое послание. Если он его не принял, то, скорее всего, он пришел в ваш офис работать, а не искать новых отношений, и не рассматривает всех незамужних женщин в округе как потенциальных парнерш, потому что состоит в отношениях, которые его устраивают.