Он меня не понимает. Как быть?
Здравствуйте! Год назад я переехала в другой город к своему парню. Уже как год тут живу, но на работу не могу ни как устроиться. Год уже сижу дома и не знаю чем себя занять. Приехал к молодому человеку, знаете я многое поменяла, наверное ради него. Друзей нет. Все остались на родине. За внешностью ухаживаю, но не так как раньше. Крашусь,прически только на праздники или куда то едем. 5 лет носила ногти наращенные, но сейчас их нет. Так как парню нравится якобы без них. Хотя раньше он наоборот говорил. Это конечно мелочи, но все таки задевает. Я ради него всё, а он что? Он даже не может в чем то поменяться, например в поведении ради меня. Вечные скандалы из-за это. А не давно было так. надоело все дома. Он предложил ходить на фитнес например. Вот я решила пойти в спортзал. Поговорила с молодым человеком на счет этого, так как он же предлагал тоже, ну и подумала что всё хорошо, буду ходить. Но тут совсем оказалось не то. Он начал мне предъявлять: - Вот ты не была бы против если я бы ездил в спортзал? Ты бы не ревновала? А если ты познакомишься с кем? А если ты будешь задерживаться и все в этом роде. В итоге дал понять что мне там делать нечего якобы. Мне ничего получается нельзя. Не в спортзал, не в салон, не по магазинам одной вообще никуда. я устала так. Хочется обратно уехать домой и чтобы было все как раньше у меня! Неужели я не заслужила ходить в салоны красоты или в спортзалы? почему я должна сидеть дома? Я не понимаю. Когда я это ему говорю он мне отвечает идти и делай что хочешь, но я так не могу взять и пойти. Вместе же живем. И он этого не понимает. Как мне быть? Что мне делать? Мне всего 21 год. Мне очень обидно что у других не так как у меня. Да бывает нормально у нас, но так вести со мной я вообще никогда бы не подумала что он такой будет. Уже живем вместе и все равно никуда мне без него...ни друзей ничего нет у меня тут...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кэт!
Верните себе себя! Важно, какие Вам нравятся ногти, какая прическа и какая одежда. Вы можете поменять «оболочку», не принимая этих изменений внутренне и оказаться в опасной ситуации потери себя. Делайте то, что хотите, если хочется заниматья в зале, ходите в зал. Ваш молодой человек должен преодолеть свою неуверенность в себе и перестать выставлять Вам такие условия и приводить в качестве аргументов доводы вроде «а вдруг ты встретишь кого-то?»,
а не Вы должны полностью урезать и остановить естественное течение своей жизни.
Люди остаются друг с другом не потому, что они заперты, прикованы цепями друг к другу, а потому, что у них есть чувства друг к другу, они договорились и согласились быть вместе. Сейчас Ваши отношения находятся в опасной ситуации; если они держатся только на том, что Вам нельзя выходить на улицу и заниматься своими делами и иметь эти дела, то я не взялась бы прогнозировать длинное и счастливое развитие вашей связи.
Изменения, на которые мы идем в отношениях, скорее внутренние, а не внешние, не похоже, что вы оба к этому готовы. Вы не можете переложить на вашего парня то, за что отвечаете только Вы: о чем будет ваша жизнь, чего Вы от нее хотите, что ради этого Вы готовы сделать, как Вы видите свое будущее? Если Вы полагаетесь только на то, что кто-то, даже самый прекрасный, умный и талатнливый будет определять, что Вам делать, а чего не делать, Вы всю жизнь будете чувствовать себя зависимой, неустойчивой, когда-то потребуете платы за те жертвы, которые принесли на алтарь отношений и которые, так может оказаться, никому были не нужны.
Вы в опасности. Берите свою жизнь с свои руки, вспоминайте все то, о чем Вы мечтали, и начинайте жить в паре, но своей жизнью. Верните себе себя — это ваша первая задача. Вы сами посадили себя в клетку, причем, даже не золотую. Вы сами видите, что эта сегодняшняя жизнь, которую вы оба ведете — это очень далеко от того, о чем Вы мечтали.
Не тяните с переменами, дальше будет и труднее, и страшнее, и больнее что-то менять.