бывшая семья моего мужа
Здравствуйте, Вероника,помогите разобраться в ситуации. Мой мужчина прожил в бывшей семье 26 лет, у него взрослая замужняя дочь и сын 13 лет. Моему ребенку 5 лет. Мы живем вместе недавно, но он продолжает встречаться периодически с бывшей женой и не подает на развод... Хотела выяснить это временное явление или он и не собирается жить со мной в законном браке. На мои вопросы по этому поводу конкретно не отвечает и тянет с решением. Проводит время с бывшими совместными родственниками.Как мне реагировать на это?

Ответ эксперта
Олеся, здравствуйте!
Вы пишете, что ваш мужчина прожил в предыдущей семье 26 лет и вряд ли возможен вариант при котором он никогда больше не будет видеться с бывшей женой: у них общие дети, общая история, общие родственники, это же все не оставляется просто за дверью, когда начинаются новые отношения, это огромный кусок жизни, общие родственники уже успели стать своими родными людьми, да и бывшая жена может больше не быть женой, но тем не менее, остается человеком, с которым он прожил 26 лет, а значит, в какой-то мере, все же родным человеком.
Подать на развод после длительного брака - это тяжелое решение. Даже уже в других отношениях, даже уйдя из прошлой семьи, все же страшно совершать этот последний шаг. Но одно дело - если вашему мужчине страшно и просто требуется время и ваша поддержка, другое дело - если он действительно колеблется, выбирая. Я не знаю вашу историю и не знаю, какой вариант ваш. Но думаю, что вы можете поговорить с ним об этом. Например, вы можете сказать что-то подобное: "мне кажется, что ты сейчас застрял в каком-то "подвешенном" состоянии, ни туда, ни сюда. Я вижу, я чувствую, что тебе трудно и тяжело, но я тоже в этих отношениях, ты в них не один, и твои колебания причиняют мне боль. Если ты захочешь поговорить, я готова тебя выслушать".