Мы вместе 8 лет, а он не хочет жениться
Мы живем вместе уже 8 лет, недавно в связи с многочисленными свадьбами друзей между нами произошел разговор насчет узаконивания наших отношений. Я высказала свою позицию "хотела бы семью, но подозреваю, что ты не разделяешь моего желания. я хотела бы знать почему, если есть конкретные причины, скажи". На что последовал ответ: "Мне комментировать нечего. Я жениться не хочу". Мне обидно, ведь я всегда стараюсь быть хорошей спутницей: терпимой к слабостям, хозяйственной, привлекательной, приятной в общении, сексуально привлекательной. Мои близкие подруги говорят, что я слишком стараюсь быть идеальной, что мне нужно расслабиться. Мне же кажется, что стоит мне расслабиться как все пойдет прахом. У него много приятелей и среди их числа есть девушки, котором он явно симпатизирует. Они совсем не похожи на меня: я предпочту остаться дома с книжкой, чем пойти рисовать граффити после полуночи; я не умею искрометно шутить в большой компании, я не пью и не курю. Таким образом, на их фоне я кажусь довольно-таки скучной особой. Единственное в чем я уверена, это то, что я его люблю, все эти годы, вопреки тому, что и в начале отношений в порыве ссор он говорил, что мне не удастся занять все его сердце, что он не готов стареть со мной бок о бок, ну и все в таком духе. В хорошие же времена он говорит совершенно обратное. Что теперь делать? Оставаться унизительно, ведь он четко обозначил обидную перспективу. Уходить - невыносимо, ведь я его люблю.

Ответ эксперта
Добрый день, Ольга!
Ваши тревоги связаны c неопределенностью нынешнего положения и невозможностью получить желаемое предложение. В действительности причин для беспокойства нет. Без сомнения, мужчина ценит Вашу заботу, внимание, привлекательность и хозяйственность. Вы вместе уже 8 лет, и это лучшее подтверждение тому, что мужчна сделал свой выбор в Вашу пользу.
Что же касается Ваших сомнений на счет его приятелей женского пола, то волноваться вообще не стоит! Ведь то, что он с Вами и означает, что любит он только Вас и хочет быть только с Вами. Просто ему, как и любому мужчине, необходимы свое время и пространство, без этих двух вещей мужчины чахнут. Его настораживает и тревожит, что он может лишиться своих «мужских ценностей» в один день из-зи женитьбы. В данной ситуации правильным поведением будет перестать настаивать на браке. Придет время и Ваш возлюбленный поймет, что брак с Вами ему необходим. А слова, которые говорятся «в порыве ссоры» надо научиться забывать как только ссора закончилась, ведь в «хорошие времена он говорит совсем обратное»! Если же это сделать не удается, попросите своего любимого не говорить некоторых вещей, обидных для Вас, ни в каких ситуациях. С пожеланиями радости и счастья в отношениях!