Не чувствую себя счастливой
Здравствуйте! У меня в последнее время какая то апатия...чувство того, что я не счастлива. Вроде все есть, всего хватает, но эти мысли постоянно в моей голове. Смотрю на других и завидую их счастью...Я живу в другом городе, все подруги и родные остались на родине, рядом только молодой человек. Могу сутками думать о чем-то, вспоминаю как было раньше, могу ночами рыдать в подушку. Чувство одинокости, ненужности, что я никому не нужна...И не как не могу понять что со мной не так. Очень тяжело.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Рита!
Такое состояние вполне оправдано и можно отнести к норме реакции на переезд в другой город, если это произошло недавно и Вы пока не обустроились на новом месте. Если же переезд состоялся давно, то ваше состояние относится уже не к потере каких-то важных связей прошлого, а к тому, что есть проблемы в настоящем. Может быть, отношения с молодым человеком не отвечают Вашим ожиданиям, может быть, Вы не нашли пока себе удовлетворяющих занятий и не понимаете, куда Вы идете, потеряли прежние цели, а новых еще не выстроили.
Попробуйте увидеть преимущества сегодняшнего вашего положения: Вы свободны, у вас есть близкие отношения и только от вас двоих зависит, куда они будут развиваться; вам никто и ничто не мешает.
Вы можете искать новые места для удовлетворения ваших интересов и хобби, можете при этом встретить новых людей и подружиться с ними; если, конечно, не будете запирать себя только в отношениях со своим молодым человеком.
Одиночество внутри отношений случается, если мы начинаем думать, что нам чего-то нельзя, что-то непозволительно, если запираем себя в четырех стенах. Но любимый человек не может один заменить нам общение со всем остальным миром. Ожидая этого, мы начинаем возлагать на него слишком большую нагрузку, провоцируем недовольство и чувство несчастливости.
Выход из вашей нынешней эмоциональной ситуации может быть в том, что Вы поставите себе целью найти новые интересные места, познакомитесь с людьми и расширите, а не сузите свою жизнь. Вы можете прямо сейчас увидеть, что все в ваших руках, что никто Вас не покидал, не бросал и не отвергал; все это делаем мы сами, не привнося в свою жизнь в этом возрасте новых событий, не приводя или не пуская в нее новых людей и занятий.
Если все совсем трудно, на всякий случай, проконсультируйтесь с психотерапевтом; иногда бывают такие состояния, что нужна хотя бы минимальная фармакологическая помощь.