Познакомилась в интернете с мужчиной пять месяцев назад. Тянет со встречей. Что делать?
В начале марта познакомилась на сайте знакомств с мужчиной. Выяснили, что оба хотим семью и ребенка. Перешли в социальную сеть. Я с сайта удалилась. Он был удивлен. Но я сказала, что выбор свой я сделала. Буду ждать, когда он созреет для встречи. Он сказал, что будет реальная встреча. Потом все оттягивал и оттягивал. И так уже пять месяцев. Я уже вся извелась. На нервах. Пишу ему, как люблю его и как он мне нужен, но, мне кажется, он попросту не верит мне и не хочет быть обманутым. Как мне добиться того, чтобы он решился сделать этот шаг? Желание есть, но я чувствую, что что-то мешает ему сделать этот шаг.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталия!
Возможно, именно интенсивность выражения Ваших чувств («пишу ему как я его люблю, как он мне нужен») – главное препятствие. Довольно странно слышать такие слова от женщины, с которой никогда не встречался. Вы в каком-то смысле взяли инициативу в свои руки: «я выбор сделала, буду ждать, пока ты созреешь для встречи». Но если мужчина «не созрел» за 5 месяцев, вряд ли это произойдет в ближайшем будущем. Возможно, он (как и большинство людей, ищущих пару на сайтах знакомств) рассматривал разные варианты, а может быть в целом нерешителен или не готов к реальным действиям по созданию семьи. Для Вас сейчас главное – понять, действительно ли это тот человек, которого нужно ждать, и с которым Вы будете счастливы. Если Вы продолжаете общаться, попробуйте перестать настаивать на встрече и некоторое время общайтесь в дружеском формате, постарайтесь заинтересовать его как человек и женщина, приятная в общении в широком смысле слова. Если же общение прервалось, то постарайтесь воспринять произошедшее как урок на пути поиска любимого человека – у большинства людей до того, как они наладят отношения с помощью сайта знакомств, бывает несколько «несложившихся» историй. Перестаньте себя изводить понапрасну и начните все сначала. Ваша настойчивость и целеустремленность обязательно приведут к успеху!