Странное поведение партнёра
Здравствуйте.
Начну с того, что я гей. У меня есть парень, мы вместе полгода. Пока что мы живем каждый у себя дома. Мне очень нравится проводить вечера и ночи вдвоём, но такая возможность есть не всегда (раз или два в неделю, и то не всегда).
Бывают недели, когда вечерами у меня дома никого нет, и это прекрасная возможность провести время вместе. Но у партнёра в этот период появляются отговорки, и мне редко и с трудом удаётся уговорить его придти в гости. То он устал, то никуда не хочет, то ещё что-нибудь. А на следующей неделе, когда я не могу пригласить к себе, всё у него нормально.
Когда в эти редкие дни я начинаю приставать к нему (поглаживать, касаться через одежду интимных частей тела), он начинает меня отталкивать.
Если мы проводим ночь в месте, интим бывает редко (опять же усталость и прочее). Хотя в остальные дни он может до поздна выпивать в компании своих друзей, и не жаловаться на усталость.
Я спрашивал в чем причина такого поведения, но что мне ответили "ты выдумываешь, всё нормально".
В последнее время большая часть половых актов у нас происходит в состоянии алкогольного опьянения моего партнёра.
Помогите пожалуйста разобраться, в чём же здесь дело.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Максим!
Это такая ситуация, с которой нужно разбираться, разговаривая с партнером. Можно обратить его внимание на то, что Вы описали в вашем письме, важно только избегать обвинений и упреков, только так может получиться какой-то серьезный разговор. Может быть, Ваш партнер не считает статус ваших отношений устоявшимся, может быть, вы смотрите на то, кем вы приходитесь друг другу, по-разному.
В любом случае, если кто-то в паре явно избегает встреч, не хочет близости, а только позволяет ей случаться раз от раза, когда теряет контроль в состоянии алкогольного опьянения, и это в ситуации, когда стаж отношений еще очень невелик, нет опыта совместной жизни, то что позволяет говорить и считать, что вы — вместе?
Он вам нравится, вы готовы видеть его всегда, когда есть такая возможность, но не похоже, что он испытывает к Вам те же чувства.
Может быть, Вам стоит выдержать паузу, не выступать с инициативой встреч и посмотреть, что будет происходить? Может быть, Ваш партнер относится к числу людей, которым трудно уйти, даже если чувств нет? Не забывайте, что таким людям очень трудно признаваться в том, что они чувствуют, им страшно обидеть и задеть, поэтому важно не заставлять его оправдываться, а постараться увидеть ситуацию такой, как она есть. Вы не можете все время находиться в ситуации, когда Вы просите любви и близости. Вполне может быть, это просто не тот человек, который может дать Вам свою любовь.